Либо Марко Наполи не правильно понял г-н Японца, либо г-н Японец самозванец. Смотрим

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Lnik (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Либо Марко Наполи не правильно понял г-н "Японца", либо г-н "Японец" самозванец.
Смотрим http://www.toyota.ru/ru/models/avensis/avensis_specifications/.
Авенсис "для России" D-4.
Может и у Toyotы появились финансовые проблемы, тогда будем ждать когда и Toyota сущетвенно переделает систему D-4.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: VMP (81.1.217.---)
Дата:   давно

У меня Vista Ardeo 2.0 1999 г. выпуска. За время пробега в 2500 км заливал АИ-92, АИ-95, АИ-98, разницу в динамике не почувствовал.
После пробега 2000 км (может были и раньше, просто от эйфории не замечал) появились подёргивания машины во время равномерного, без ускорения и торможения, движения на 4-й передачи на скорости 58-73 км/час. Стоит ускориться или притормозить, подёргивания прекращаются, причём "подергушки" проявляются только при включённой 4-й передаче, при движении на O/D OFF их нет. Проверил масло в двигателе на наличие бензина - капля плавает в воде не растекаясь, запаха бензина нет. Подскажите, была ли у кого подобная неисправность и на что грешить - на коробку или двигатель. На СТО отдавать машину опасаюсь.
Первая моя поездка на "фирменный" центр по ремонту (хотел промыть форсунку холодного пуска) окончилась следующим: после вопроса "мастера" самому себе "Интересно, и где-же находится эта форсунка холодного пуска, говорят где-то рядом?" я захлопнул капот и уехал. В другом специализированном центре TOYOTA на вопрос сколько стоит замена ремня ГРМ мне ответили: "Для замены ремня ГРМ на двигателе D-4, его надо вытаскивать из моторного отсека. Очень сложный двигатель. Очень много денег." Ремень я поменял на другом СТО, но уверенности в том, что они уберут подёргивания-нет. В третьем центре с громким объявлением "Ремонт D-4" на вопрос как происходит диагностика двигателя ответили, что измеряют давление топлива методом вольтметра и всё! По поводу дёрганья машины уверяли, что всё дело в АКПП, предлагали ремонт АКПП без гарантии устранения эффекта дёрганья. Общался со многими с этого и с других форумов, с их технической помощью и моральной поддержкой (спасибо всем ответившим) сам поменял свечи, почистил впускной коллектор, залил Castrol TBE, но "подергушки" не прекратились. Может действительно всё дело в бензине? Кто-то решил подобную проблемму, или я один такой счастливый?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: ОДЕССА (213.171.54.---)
Дата:   давно

Привет всем! Тема интересная япам нас непонять, у них другой интелект. Скажи дорогой, Марко Поло, а мощность ты не чувствуещ?
А движки у них уже только Д4. Тыб ещее с уборщиком на выставке пообщался, он бы тебе очень много расказал об Меринах Герм.
Специалист есть тот кто придумап и разработал этот двиг, вот он бы тебе сказал, что ему было делать нечего и он по своей японской наивностью прид двиг.
Ты столько времени потратил на писанину а дельго нечего не сказал.
Учи японский,чтоб общаться с Японцами.
До связи.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: khigor [москва] (---.Moscow.gldn.net)
Дата:   давно

VMP (81.1.217.---)
поменяй топливный фильтр, и посмотри состояние сеточки в баке перед бензонасосом
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: vaishnava (62.33.53.---)
Дата:   давно

ВАСЯ ТЫ КУДА ПРОПАЛ?
Я УЖЕ ЗАКАЗАЛ ТНВД В ОАЭ, А ТЫ ВСЕ НЕ ПИШИШЬ.
ДЛЯ ВСЕХ: ПРИВЕЗУТ ПОДЕЛЮСЬ СКОЛЬКО СТОИТ ТНВД В АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 160$!!!!!!!!!!!!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: VMP (81.1.217.---)
Дата:   давно

knigor [москва]
А как в Ардео добраться до фильтра и сеточки? Под задними сидениями ровное половое покрытие, без намёка на лючёк.
Заранее благодарен.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: khigor [москва] (---.moscow.gldn.net)
Дата:   давно

посмотри в каталоге http://www.japancats.ru/ где у тебя бензанасос в баке стоит и как туда добраться
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Goga/ (---.krasbank.macomnet.net)
Дата:   давно

У меня сосед по лестничной площадке ездит на Авенсисе новом с движком 1AZ-FSE. Ну а у меня на Висте тоже стоит такой же движок 1AZ-FSE. Короче мы в плане двигателей по сути с ним братья-близнецы. У него D-4 и у меня точно такой же D-4


Только он за все время ( за 1,5 года) проехал больше 60 тыс км, заливает 92-ой бензин без всяких там кастроловских присадок и ни разу у не было каких либо проблем с запуском со впрыском или с бензонасосом. Он даже форсунки ни разу не чистил!

А я на своей Висте уже второй насос не так давно поменял (первый покупал за 370 уе но прошел он всего 22 с половиной тысяч, после этого снова в масле бензин появился). Плюс меня колбасит постоянно (2 раза уже чистил форсунки и т д). Короче говоря, я при смене второго безнзонасоса поехал вместе с соседом этим на фирменный тойотовский сервис (он на своем авенсисе на простую диагностику, а я просто поговорить с мастерами и понять, в чем причина то гр@!#$ая, что вроде два одинаковых движка, а ощущения, что ну вы понимаете...

Короче на официальном сервисе выяснилось, что (внимание!) несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели! Авенсис собирается в Англии и двигатель 1AZ-FSE там английской (а не японской) сборки! Большинство деталей с этого двигателя абсолютно разные и невзаимозаменяемые с двигателем 1AZ-FSE настоящей японской сборки (как у меня на Висте). Мало того, по дилерской компьютерной програме (по какому то внутреннему каталогу), товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте. И за 1,5 года продажи Авенсисов с этим движком на тойотовском сервисе топливный насос меняли всего 1 раз (по гарантии). Больше к ним никто не обращался. Зато постоянно приезжают владельцы праворуких машин с желанием купить и поменять топливный насос на D-4. Но топливный насос для 1AZ-FSE Авенсиса даже по размерам (не говоря уже по католожным номерам) не подходит для 1AZ-FSE на праворульных машинах, так что дело это бесполезное.

Когда же я спопросил там мужиков, нафига тойота обозвала тогда этот двигатель точно также как и японский 1AZ-FSE ведь это же бред получается, мне ответили, что хер их знает, это из за маркетинговых соображений типа, ну чтобы все думали мол Тойота в Европе продвигает точно такие же движки как у себя в Японии, а фактически к японским D-4 этот движок имеет отношение только таким же названием и все. Вообщем Тойота выпендрилась.

Вообщем Марко прав был, когда писал,что по словам японского инженера в Европу D-4 не поставляется. Поставляется "мнимый" D-4 на Авенсисах (а не на Камри) и английской сборки.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Miket [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

Да просто для внешнего рынка идут движки адаптированные под более худший бензин, чем на внутренний рынок. Сомневаюсь, что движки "совсем разные", это такой же D4, что и на японцах, просто адаптирован под плохой бенз. Митсубиси также делает. Скоро должны таки появиться умельцы, которые поставят "адаптированный" ТНВД на японца и будет всем "щасье" :)
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Goga/ (---.krasbank.macomnet.net)
Дата:   давно

И еще, если честно то я жалею о том, что купил Висту с движком D-4. Погнался дурак за мощностью и дешивизной. Недавно ездил на Ардео с двиглом 1,8, так вот разницы особо не почуствовал, ускорение аналогичное, а гемороя меньше в разы.

Посмотрел японский сайт Тойоты. Да, действительно они помимо D-4 сейчас ставят на машины и обычные движки и это радует. Значит лет через 5 (году так в 2009-2010) можно будет купить нормальную подерженную Тойоту 2004-ого года выпуска с нормальным двиглом и без этого гребаного прямого впрыска. Что я и надеюсь сделаю, если наше правительство лет через пять не выкинет какой нибудь презент народу в виде очередного повышения таможенных пошлин.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024