уже давно мало кто ими пользуется :) без обид.

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 ну... открыл Америку :))
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.sinor.ru)
Дата:   давно

уже давно мало кто ими пользуется :)


без обид.

имха, канешна....
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Adap_W  (195.133.144.---)
Дата:   давно

GLuk: Это ты со зла на 1ZZ погнал, так как следуя простой человеческой логике ты "защищаешь" то что тебе принадлежит, а как известно лучшая защита это нападение. У меня тоже Ардео но с 1ZZ и я покупал такой аппарат целенаправлено, зная что он не имеет ремонтных размеров, так как понимаю что при должном техобслуживании мне этого двига хватит хер знает сколько, скорее всего машина надоест и ее придется обновить... если точнее то расклад примерно такой-300 тысяч такой аппарат пройдет не напрягаясь и моими регламентными работами будет замена свечей, масла, фильтров, чистка форсунок инжектора, замена цепи со звездочками после 200 тысяч ну и т.д., а у тебя -все тоже самое, но только ремешок через 100, ТНВД через 100, заметь я не нападаю неаргументировано на твой двиг а просто привожу сравнение. Ну все таки если предположить что мой двиг сдохнет (запороли целенапралено, не имеется ввиду мелкий ремонт), то тут я бы и простой 3S ремонтировать не стал, а заказал бы контрактный двиг - головняков меньше, а по деньгам наверно то на то и выйдет.

П.С. Всем владельцам D4-я не вклинился бы в вашу ветку как это просил автор темы, и заметьте нисколько не пытался сказать в своих рассуждениях что-то плохое про D4, думаю что японцы откровенно плохого ничего не придумают для себя тем более, просто для России эксплуатация такого двигателя может сопровождаться "неожиданнастями", т.е. когда в машине ты уверен, а она все-таки как мина замедленного действия, раз и выкинет фортель, когда этого не ждешь, ИМХо конечно.

П.П.С.Еще раз для GLuk- не заморачивайся ты нэтом двигле, главное машинки у нас с тобой одинаково прикольные:-)))))))) это главное.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Selkom:Поддомкрать и всё сольёшь.Для сведения,есть низкотемпературные отложения,появляющиеся при длительной эксплуатации авто при отрицательных температурах (российские условия),плохих дорогах,а, следовательно небольших скоростях и коротких городских поездках, с недостаточным прогревом двигателя.Эти смолистые отложения быстро переходят в твёрдые лаковые и никакая расчудесная синтетика их не смывает.Распространяться больше не буду, не первый раз просто читаю мнения, повторяемые по инерции,шаблону, за другими. Alex04 правильно пишет,что думать очень полезно.
С бензином я раньше советовал москвичам Коримос.Эти заправки находятся на МКАД и принадлежат Московскому НПЗ.У них там стоят свои установки 95 и 98,к тому же московские стандарты выше российских,т.е. в бензине меньше бензола,в солярке меньше серы.
Но,в последнее время там идёт передел.Заправки то работают,то нет.
Предлагаю Корус, 95 Супер.Из Башкирии.На АЗС только говорят,что евростанадарт,двойной очистки.Полазил по инету,выяснил,что эта марка выпускается по экспортным техническим требованиям.Делайте вывод.
Кстати,тупой менеджмент.Вместо того,чтобы напечатать об этом рекламные буклеты и раздавать их на заправках,что наверняка увеличит сбыт,на АЗС пожимают плечами и хлопают ушами ))).
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Georg  (212.45.18.---)
Дата:   давно

У меня Corona Premio D4. Езжу уже 1,5 месяца. Пока было тепло заводилось без проблем. C наступлением похолоданий в Москве утром машина стала заводиться только со второго раза. Если двигатель прогретый то проблем с заводкой нет. В остальном жалоб нет.
Машина ночует на улице иногда не езжу по 2-3 дня.
Подскажите - есть ли какая то проблема, может чего проверить надо?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: GERA10 (---.progtech.ru)
Дата:   давно

Привет Всем на форуме. Пишу первый раз. У меня CORONA PREMIO 1999 с двигателем D4. Эксплуатирую 2 года, круглый год. ПРобег 32000км. Последний год заливаю 92 бензин по причине, то что 95 добивается присадками, а они и приносят основной вред. Изменений в работе двигателя не заметил. Обороты на D 500-550 на P 700-750. Расход по трассе на оборотах 2500- 108-110км. - 7 литров и менее, по городу 9 литров, средний расход в пределах 8 литров в течение 2 лет не меняется, что на 95 или на92 бензине. Общий пробег 135000 км. При заправке заливаю очиститель инжектора CD2 американская, осталась привычка заливать очиститель после AUDI, за 5 лет инжектор ни разу нечистил. Какие были проблнмы с двигателем, да вроде никаких, если не считать пару раз выскакивал CHEK при маневрировании, т.е. при развороте при переключении с P на R илиD. двигатель на педаль газа не реагировал. При повторном запуске все проходило. Со знакомым механиком выяснили, что дросседьная заслонка имеет привод от электромоторчика, подергали и поотключали датчики, этим и ограничились, больше не повторялось. Когда покупал машину про сложности с двигателем и в особенности с ТНВД слыхом не слыхивал. Кстати очень интересная статья о D4 в энциклопедии на сайте. Также хотелось бы узнать стоимость ТНВД в Москве.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: valdim (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

На Ардео 1,5года отколесил,в принципе если не считать плавающие обороты и временами туповатый разгон особых проблем небыло.Хотя многие знакомые и незнакомые этому поражаются.Стараюсь заправляться 96м. в одном месте,в топливо ни чего не добовляю.Спецы рекомендуют 92.В D-4 заливаю КАСТРОЛ и ЕСку.Радует довольно низкий расход 7,5л.по трассе 110-125,9-10л.свыше130 или по городу.Планирую продавать,нужно свежее и вместительней.В общем тачкой доволен,зимой или летом особой разницы не заметил, а так же в плане запуска.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: FUCKEL (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хороший двиг, но экономия бенза достигается при невысоких оборотах - япы для пробок его придумали, а при тапке в пол расход такой же, как и у ФЕ
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: B-19 (---.utk.ru)
Дата:   давно

а есть Виста в 50ом кузове с движком 3S-FE (всмысле без D4)с передним приводом
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4. Эксплуатирую 0,5 года. Пробег 149000км. Купил машину в Мае этого года с пробегом по Красноярску 1 год. Когдо покупал про систему впрыска поплива D4 незнал ни чего.
Купил не дорого, днигатель работал не стабильно дергался на холостом,но меня это не остановило. Как мне объяснили продавцы,что помыли двыжку перед ремонтом и его начяло "колбасить".
Что значит "колбасить" - обороты на парковке и при езде плавали от 500 до 800, на светофоре могла и заглохнуть! Первым делом поехал к знакомым в автосервис, посмотрели обмозговали и решили, что нужно проверит. Кто знает как это все на данной головке блока не удобно то понимает. Раскажу для тех кто не знает: нужно открутить воздушный фильтр и снять часть впускного коллектора. (Мы в первый раз еще и блок дросельных заслонок сняли.) На все про все ушло около 1, а то и 1,5 часов, сейчас все делаю максимум за 20 минут. На Toyota Nadia с D4 это все гораздо труднее делать! Так вот добрались до свечей, посмотрели, вроде в хорошем состоянии, но как всегда если есть деньги, решается заменить свечи на новые. По пути коль часть впускного коллектора в руках, чистим всю грязь и нагар электро дрелью с насадкой. Грязь там была ужасная, 2-3 мм нагар!!! Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня" ! Свечи брали по каталогу они у нас платиновые 2-х электродные, обошлись в 1920 рублей за комплект из 4 свечей. Поездил пару дней, ужасно надоело!!!
Решаем снять весь коллектор! Начинаем снимать. Все по порядку, сначала верхную часть впускного коллектора откручиваем, затем потрубок воздушного фильтра, блок броссельных заслонок, снимаем трос коробки и газа с блока заслонок и вынимаем все. (Забыл сказать, что нужно снять и форсунку холодного запуска вместе с трубкой которая идет к ТНВД (топливный насос высокого давления и небольшое количество воздушных трубочек, их там не много не переживайте).
Далее снимаем трубку которая идет от выпускного коллектора к сервомотору рецеркуляции воздуха, он стоит на второй части впускного коллектора. Затем откручиваем кучу проводов от форсунок перед этим нужно снять подушку двигателя с лицевой стороны и поддонкратить двигатель иначе практически не возможно снять вторую часть коллектора! Ну вот все сняли и открутили. Вторая часть коллектора оказалась еще более в ужасном состоянии!!! Там еще и располагается электро двигатель имеющий "червячную" передачу посредством которой открываются или закрываются дополнительные каналы во впускном тракте, говоря по русски этот впрыск еще и меняет сечение коллектора в зависимости от режима работы двигателя! На каждый цилиндр вместо 4 каналов к каждому есть еще 1 дополнительный, всего их получается 8 ! Один постоянно открыт,а второй меняет свое сечение от 0 до полного открытия. Так вот зтот весь механизм, как и верхние каналы был в огромном слое грязи, нагара и прочих отложений и соответственно не работал! Пришлось все разбирать до винтика и чистить! Почистили и до кучи "сервопривод рецеркуляции воздуха". Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня опять " ! Извените мне нужно ехать по делам как освобожусь напишу еще много интересного ! Мне этот двигатель уже практически "родной" стал и мне он уже очень "дорог"!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Лисник  (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Снимаю шляпу....
Благадаря таким как ты, ИМХО, импарт бэу ипонак в Рассию никагда ниумрёт...


------------------------------------------------------------------
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024