Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата: давно
Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4. Эксплуатирую 0,5 года. Пробег 149000км. Купил машину в Мае этого года с пробегом по Красноярску 1 год. Когдо покупал про систему впрыска поплива D4 незнал ни чего.
Купил не дорого, днигатель работал не стабильно дергался на холостом,но меня это не остановило. Как мне объяснили продавцы,что помыли двыжку перед ремонтом и его начяло "колбасить".
Что значит "колбасить" - обороты на парковке и при езде плавали от 500 до 800, на светофоре могла и заглохнуть! Первым делом поехал к знакомым в автосервис, посмотрели обмозговали и решили, что нужно проверит. Кто знает как это все на данной головке блока не удобно то понимает. Раскажу для тех кто не знает: нужно открутить воздушный фильтр и снять часть впускного коллектора. (Мы в первый раз еще и блок дросельных заслонок сняли.) На все про все ушло около 1, а то и 1,5 часов, сейчас все делаю максимум за 20 минут. На Toyota Nadia с D4 это все гораздо труднее делать! Так вот добрались до свечей, посмотрели, вроде в хорошем состоянии, но как всегда если есть деньги, решается заменить свечи на новые. По пути коль часть впускного коллектора в руках, чистим всю грязь и нагар электро дрелью с насадкой. Грязь там была ужасная, 2-3 мм нагар!!! Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня" ! Свечи брали по каталогу они у нас платиновые 2-х электродные, обошлись в 1920 рублей за комплект из 4 свечей. Поездил пару дней, ужасно надоело!!!
Решаем снять весь коллектор! Начинаем снимать. Все по порядку, сначала верхную часть впускного коллектора откручиваем, затем потрубок воздушного фильтра, блок броссельных заслонок, снимаем трос коробки и газа с блока заслонок и вынимаем все. (Забыл сказать, что нужно снять и форсунку холодного запуска вместе с трубкой которая идет к ТНВД (топливный насос высокого давления и небольшое количество воздушных трубочек, их там не много не переживайте).
Далее снимаем трубку которая идет от выпускного коллектора к сервомотору рецеркуляции воздуха, он стоит на второй части впускного коллектора. Затем откручиваем кучу проводов от форсунок перед этим нужно снять подушку двигателя с лицевой стороны и поддонкратить двигатель иначе практически не возможно снять вторую часть коллектора! Ну вот все сняли и открутили. Вторая часть коллектора оказалась еще более в ужасном состоянии!!! Там еще и располагается электро двигатель имеющий "червячную" передачу посредством которой открываются или закрываются дополнительные каналы во впускном тракте, говоря по русски этот впрыск еще и меняет сечение коллектора в зависимости от режима работы двигателя! На каждый цилиндр вместо 4 каналов к каждому есть еще 1 дополнительный, всего их получается 8 ! Один постоянно открыт,а второй меняет свое сечение от 0 до полного открытия. Так вот зтот весь механизм, как и верхние каналы был в огромном слое грязи, нагара и прочих отложений и соответственно не работал! Пришлось все разбирать до винтика и чистить! Почистили и до кучи "сервопривод рецеркуляции воздуха". Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня опять " ! Извените мне нужно ехать по делам как освобожусь напишу еще много интересного ! Мне этот двигатель уже практически "родной" стал и мне он уже очень "дорог"!
| |