В натуре, не может быть мотор под одним названием и разный. Один хрен, где бы его ни собирали,

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

В натуре, не может быть мотор под одним названием и разный.
Один хрен, где бы его ни собирали, разрабатывал его один инженер. Причем моторы сто пудово одинаковые, просто на сервисе не хотят возиться с праворукими вот и придумали отмазку. Если бы они были такие разные, то вы бы с соседом это обнаружили еще до поездки в сервис. Попробуй доказать высказывания сервисменов, найдя в каталоге EXIST эти моторы.
Скорее всего проблема с бензином в масле кроется не совсем в насосе. Там что, прокладка какая то рвется или что? Кто разбирал, смотрел скажите как устроено.
22 такм ресурс насоса......... гым.............может в натуре это подделка, коли стоит 180 грин, может за 800 как раз и есть ориджинал?
Тут надо покумекать, мужики.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Goga/ (---.krasbank.macomnet.net)
Дата:   давно

Двигатель 1AZ-FSE D-4 для Авенсиса производится в Англии(!) а не в Японии. Соответственно все(!) детали на этот двигатель имеют другие каталожные номера и отличаются от деталей для японского двигателя такого же названия. Хотя допускаю, что какие то детали и взаимозаменяемые. Но какие именно - неизвестно (можно определитьтолько при вскрытии движка и визуально сравнивать две детали). Согласитесь, что этот способ достаточно накладный и не совсем удобный.

Но саме главное, что топливный насос для европейского 1AZ-FSE D-4 ( Авенсиса) абсолютно отличается от топливного насоса для японского 1AZ-FSE D-4 (той же Висты Ардео). Там другие посадочные размеры, диаметры и т д.... Конечно, если какой нибудь кулибин придумает переходник и можно будет ставить европейский насос (который не в пример надежнее японского) на японские 1AZ-FSE D-4 , то это будет чудо. Но давайте смотреть правде в глаза. Этого не будет еще очень и очень долго
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Сергей-1 (217.106.106.---)
Дата:   давно

Привет всем на форуме!
Goga/, один юморист сказал: "... не сделано в мире ешё такой гайки, в которую бы наш народ не забил свой болт!" Это, конечно, версия, но я почему-то думаю, что он не далёк от истины. Ладно, это всё лирика. У меня небольшой вопросец. Братцы! Просветите - всяческие ремни для 3S-FSE (например ГРМ и пр.) единитчны ремням для 3S-FE или же у них какие-то особые, так сказать, конфигурации? Приспичило, знаете ли поменять, а то уж больше полугода прошло как папилац купил и до сих пор со старыми (в смысле ремнями) гоняю (как-то не прилично знаете ли).
Заранее благодарен.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Может конструкция насоса разная, а посадочное место одинаковое?
Сдается мне, что 3S-FE и 3S-FSE одинаковые моторы. На последнем вместо трамблера стоит ТНВД, единственно есть дополнительные отверстия для форсунок. Свечи тоже на своих местах, только у каждой теперь есть своя катушка, которая стоит непосредственно в колодце.
Только что не поленился и сравнил ГБЦ и ТНВД Авенсиса 2003- и Висты, обе 1AZ-FSE, в каталоге EXIST и вот что получилось, ГБЦ одинаковые и имеют код 11101-28021, отсюда следует, что и посадочнве места для ТНВД одинаковые. Сами ТНВД разные по кодам, для Авенсиса - 23100-28030 или 23100-28031, а для Висты 23100-28040 и 23100-28041. Видимо прблема с ТНВД япам известна и он модернизируется, по пасадке должен быть совмести.
Все это бред, если машины собирают в Англии. то это еще не значит, что и моторы собирают там же, скорее всего везут из Японии.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: д (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Кто менял топливный фильтр?Где он и где купить?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: ддд (---.net-burg.net)
Дата:   давно

Кто менял топливный фильтр?Где он и где купить?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: мак (81.16.132.---)
Дата:   давно

Всем привет!
А если D-4 перевезти на газ, не решит ли это проблему, как считаете?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Paher [Чита] (62.33.196.---)
Дата:   давно

кто нить знает ставят это замутное двигло D-4 на Марчки 110-е(2000-2002г.в)???
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: уврапуа (213.135.105.---)
Дата:   давно

ставят что то вроде D6
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Андрюха (82.162.210.---)
Дата:   давно

Toyota Vista 3SFSE D4 проблемы с холодным запуском. топливо не поступает в цилиндры (сухие свечи) или возможна другая причина. Кто знает прошу поделится опытом.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024