Celeron [Tomsk] (---.net.tomline.ru) посмотри объединенный форум, вот например: Автор: В.А.М.

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: sSfiNks (62.183.104.---)
Дата:   давно

Celeron [Tomsk] (---.net.tomline.ru)
посмотри объединенный форум, вот например:
Автор: В.А.М. [Томск] (217.29.89.---)
Дата: 14-02-05 19:52

У кого стоит сигнализация с автозапуском помните:
когда на улице мороз ниже тридцати, а машина колбасит всю ночь, то конденсатом забивает выхлопную трубу.
Недавно у товарища такая ерунда приключилась. Весь день машину не могли завести, аккумулятор посадили. И все недоумевали, что же за хрень такая с этим автозапуском?! Почему машина с утра не промерзшая насквозь (то есть ночью явно работала) и при этом не заводится? И только потом случайно увидели, что труба во льду. Дырку пробили кое как и двигатель ожил. А там льда в глубину сантиметров 20!
И читал ведь раньше об этом...а вот когда проблема возникла, то даже мысль не появилась взглянуть на трубу сначала.

Люди родом ниоткуда (с) Пикник
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alec (217.119.84.---)
Дата:   давно

На D-4 бензин попадает в масло из-за плохо работающей свечи или совсем неработающей свечи.
Поменял свечи-платиновые оригинальные -никакого бензина!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Вист (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Подскажите пожалуйста! Есть ли какие-то определенные характеристики моторных масел и других жидкостей для двигателя D-4? Следует ли на данном авто менять масло и маслянный фильтр через каждые 5000 км? (Приобрел такое авто, хочу основательно подготовиться! А то наслушался отзывов и волосы ДЫБОМ СТАЛИ... Накой черт!!!!!!хр, б, д и т.д.......
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Pastor (80.237.28.---)
Дата:   давно

Вист - Уверен поездишь немного и пройдет. Я тоже поначалу считал что попал, но уже 15 откатал и все в порядке. Меняю через 10 тыс. масло и фильтр. Лью Кастрол. Думал почаще менять топливный фильтр, но ребята сказали что для наших условий 40 тыс. отходит. Но я все таки наверное после 20 поменяю. Вот такие дела.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: КДФ (212.96.198.---)
Дата:   давно

У меня Надия D-4, купил год назад пробег 80 тыс, ездил проблем не знал, наездил 50тыс. Но этой зимой она меня просто убивает. Начала дергаться, поменял свечи, вроде прошло. Потом стала плохо заводиться, и в один прекрасный момент вообще не завелась. Поменял масло ("в масле был бензин или в бензине масло", виг разберешь), вроде заработала. На улице -20 опять мозги компосирует, уже загнал отогрел - ничего ниполучается, даже несхватывает.
В чем причина помогите кто знает, и куда можно обратиться в Нижневартовске с этой проблемой?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: dorzhik (---.burnet.ru)
Дата:   давно

КДФ: если долго пробовал завести, то есть большая вероятность того что свечи залиты, при этом хоть как пытайся не заведешь, я уже сам так тоже мучился, приходилось снимать и чистить свечи (довольно трудоёмкая прцедура), после этого заводится нормально, желательно перед вкручиванием прогреть свечи. Проверь уровень масла и на наличие в нем бензина... У меня Корона Премио 98г. заводится с первого раз при минус 22-28, если больше включаю автоподогрев..
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Алексей А (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Alexey@getz прошу связаться со мной aag@santehsib.ru (Красноярск)
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Vladek (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Господа Вам парят мозги проклятые спамеры. Нет проблемы двигателя D-4, просто нет! Эту тему задвигают те, кому надо продать насос ТНВД за 800 и даже за 280, пох.-й , лиш бы продать. Это с одной стороны. С другой стороны эту тему подогревают те кому выгодно продать Ардео с движкой 1,8 в самой бедной комплектации по цене равной или дороже чем не побоюсь этого слова ТОП-овая версия Ардео D-4. Для сравнения если ещё кто то помнит как мы ездили на Калдинах. Есть Калдина белая на рессорах грузовая , а есть Калдина двухцветная в комлектации TZ и тому подобное. Так вот тогда небыло загадочного японского чуда D-4 и нельзя было так вероломно впаривать дешёвку используя информационный вакуум. Когда я заметил эту машину и конкретно полюбил её с первого взгляда, у меня не было сомнения, что я её куплю и именно в полном фарше включая этот двигатель. Но я не покупал машину так как это делали большинство участников этого форума, так сказать не разобравшись. Я в некотором роде профессионал понимаешь, бывало и практически на коленке движок на Виндоме 3,0 перебирал. Короче не хвалится вышел. Перед тем как окончательно двинуться за ней в Японию изучил вопрос уже тогда перетиравшийся в инете (конкретней декабрь 2003г.). Так вот если машина ломается, то на неё должны искать запчасти. Правильно? Как думаете, что мне отвечали на всех разборках и магазинах занимавшихся доставкой новых запчастей? Правильно, сначала мне говорили сто дизельной Висты этого поколения не бывает. Когда я более детально объяснял что же мне надо, как говориться ткнув пальцем "вот это" мне отвечали , что это называется в принципе даже и не ТНВД (мужики без обид сейчас не вспомню как он называется правильно) и это только на заказ. У официалов месяц из Японии, как и на всё остольное чего нет в наличии (ЗАМЕТЬТЕ нет в наличии, и не потому что спрос охрененный, а потому что я первый кому она понадобилась), а вот топливный фильтр и свечи на неё - пожалуйста 1490 руб фильтр (кстати фильтр это не сеточка , как говорили некоторые, там фильтр реальный и он стоит в бензобаке и в него вставлен насос обычный , тот что качает топливо до второго насоса) и свечи платиновые по 120 рублей за штуку (всё по уму расчитано на 100 т.км.) Из Эмиратов около недели и кстати 280 долларов (опять же ранее никому она нах-ер не нужна была). И я спокойно поехал за машиной.
Теперь о том что имеем. Виста Ардео в полном фарше, естественно ненужный телевизор и навигация (зато в режиме дисплея это просто "сказка для взрослых") и так далее включая сидушку на моторчиках. Со всеми этими пирогами я не встречал машину с обычным двигателем, но тут спорить не буду, прекрасно знаю что японец сам комплектует свою машину по желанию. Привёз машину поменял все расходники (кстати машина жрала порядка 14л на 100 пока не поменял топливный фильтр . а пробег был 92000 км, короче по уму его менять раз в 50 тыс. и горя не знать, опять же расход бензина машина считает и можно достаточно объективно расчитывать, пора менять фильтра да свечи или ещё можно ездить), После замены расход с прогревом зимой, кондеем летом и в бесконечных пробках по Москве чётко влез между 10 и 11 литрами 95-го. Кстати 95 -й ей положен и нефиг выпендриваться, причём здесь присадки когда от более низкого октана начинает проявляться детонация что приводит к повреждению прокладки . а от 98 кстати клапана прогорают. Сказано на 95-м ездить и выполняй условия завода-изготовителя, нех-ер мудрить.
Морозы. Люблю морозы, но без влаги в воздухе! У когото не заводиться ЯПОНКА? Не повезло. Я вообще перестал интересоваться как моя заводиться, я её с пульта завожу. Пришел, сел, поехал. Но конечно же ради спортиврного интереса я наблюдал как этот чудный процесс происходил. До -20 слава Богу с пол-пинка, ниже у нас не было за две зимы. Так и живём не паримся. Ардео кстати моя зайка отобрала у меня на третий месяц, а мне свою Спаську отдала. Что делать, как ей можно отказать? машины обе в равной степени подходят как парням так и девушкам , а она в ней смотрится просто великолепно.
На Ардео мы спокойно ездили в Новороссийск (1600 км в один конец). Заправлялись ориентируясь на любые приличные заправки (ну лишь бы не с бочки), машина шла одинаково после всех заправок. Кстати в новоросе немерено свежих японцев, очень много среди них D-4 ардео, надя, приус, марк (кстати заметьте что на форумах про приус не поднимают тему D-4. всё больше про аккумулятор, странно да? вроде такой же движок а проблемы нет.). После первой же заправки в Москве сразу почувствовал, что машина пошла лучше (чтож нам больше повезло чем регионам).
В заключении хочу пожелать всем удачи. Нисколько не оспариваю что ломается всё. но если не быть банальным чайником, то многих проблем можно избежать. Я эксплуатирую Ардео год (30 тыс. км). Это не рекорд. Мой знакомый ездит на Ардео D-4 почти полных три года (всё думает менять свечи или нет, сразу то полинился когда только привёз машину да и на ремень взглянули а он вполне приличный , не стали трогать. Не по хозяйски конечно , но я думаю к двумстам тысячам совесть проснётся, поменяет или продаст в хорошие руки, а уж рачительный хозяин поменяет все расходники для себя то и будет прав.)
Кстати движок цокает, но лишь на фоне тихих холостых оборотов, на ходу в салоне естественно движок почти не слышно. Передёрг в районе 70 км/ч объясняется попыткой компа определиться во-первых в выборе передачи, во-вторых между экономичным и обычным режимом работы (да да именно обычным, если вдавить гашетку в пол то открыавется заслонка на полную сервоприводом, и топливо льётся также как в обычный двиг). Сейчас боюсь ввести многих в заблуждение, но по моему там при плавном разгоне открывается только один клапан на цилиндр, имеющий по длине винтовую нарезку, чтоб закручивать воздух, а второй клапан открывается при интенсивном разгоне и расход в этот момент ничем не отличается от обычного движка . Справедливо замечено что машина показывает высокую экономичность в городе и до 90 км/ч, дальше всё как обычно.
Надеюсь многим мой рассказ поможет спокойно ездить на машине которую выбрали по любви. Не надо сомневаться, машина Вас достойна и она Вас не подведёт
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: mrkrab  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

2 Vladek:

отличный отзыв, в принципе так и думал.
ещё просьба будет, мож поможешь. я просто задолбался. машина виста ардео д4 2000гв

1 бля, не могу найти свечи ! на автосервисах не могут найти свечи. чё делать - хер знает

2 не могу найти ченьжер. сто пудов ведь есть. как она работает ? как включить то его ?

бля, @!#$ся чес слово. все станции перепробывал. никто ничего найти не может. денег брать не хотят.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Vladek (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Свечи если в Москве без проблем в любом Тойота-центре (я брал в Лосиноостровском) Они сами подбирают по твоему номеру кузова.
Менял сам .Не просто конечно не как 3 СФЕ или 4АФЕ но на марк 2 в 90 кузове 3.0л также надо снимать воздуховод. Всё делается минут за 20.
Ещё свечи можешь посмотреть на japancats.ru и avtorif.ru.
Сидюк работает отвратно, чейнджера нет, я поступил проще. Вставляю кассету-адаптер и слушаю МП-3 или телевизор или ДВД подключаю , ребёнок сзади смотрит а звук по кругу , не стоит заниматься ремонтом морально устаревшей аудио техникой.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024