Автор: Vladek (---.dial-up.cnt.ru)
Дата: давно
Господа Вам парят мозги проклятые спамеры. Нет проблемы двигателя D-4, просто нет! Эту тему задвигают те, кому надо продать насос ТНВД за 800 и даже за 280, пох.-й , лиш бы продать. Это с одной стороны. С другой стороны эту тему подогревают те кому выгодно продать Ардео с движкой 1,8 в самой бедной комплектации по цене равной или дороже чем не побоюсь этого слова ТОП-овая версия Ардео D-4. Для сравнения если ещё кто то помнит как мы ездили на Калдинах. Есть Калдина белая на рессорах грузовая , а есть Калдина двухцветная в комлектации TZ и тому подобное. Так вот тогда небыло загадочного японского чуда D-4 и нельзя было так вероломно впаривать дешёвку используя информационный вакуум. Когда я заметил эту машину и конкретно полюбил её с первого взгляда, у меня не было сомнения, что я её куплю и именно в полном фарше включая этот двигатель. Но я не покупал машину так как это делали большинство участников этого форума, так сказать не разобравшись. Я в некотором роде профессионал понимаешь, бывало и практически на коленке движок на Виндоме 3,0 перебирал. Короче не хвалится вышел. Перед тем как окончательно двинуться за ней в Японию изучил вопрос уже тогда перетиравшийся в инете (конкретней декабрь 2003г.). Так вот если машина ломается, то на неё должны искать запчасти. Правильно? Как думаете, что мне отвечали на всех разборках и магазинах занимавшихся доставкой новых запчастей? Правильно, сначала мне говорили сто дизельной Висты этого поколения не бывает. Когда я более детально объяснял что же мне надо, как говориться ткнув пальцем "вот это" мне отвечали , что это называется в принципе даже и не ТНВД (мужики без обид сейчас не вспомню как он называется правильно) и это только на заказ. У официалов месяц из Японии, как и на всё остольное чего нет в наличии (ЗАМЕТЬТЕ нет в наличии, и не потому что спрос охрененный, а потому что я первый кому она понадобилась), а вот топливный фильтр и свечи на неё - пожалуйста 1490 руб фильтр (кстати фильтр это не сеточка , как говорили некоторые, там фильтр реальный и он стоит в бензобаке и в него вставлен насос обычный , тот что качает топливо до второго насоса) и свечи платиновые по 120 рублей за штуку (всё по уму расчитано на 100 т.км.) Из Эмиратов около недели и кстати 280 долларов (опять же ранее никому она нах-ер не нужна была). И я спокойно поехал за машиной.
Теперь о том что имеем. Виста Ардео в полном фарше, естественно ненужный телевизор и навигация (зато в режиме дисплея это просто "сказка для взрослых") и так далее включая сидушку на моторчиках. Со всеми этими пирогами я не встречал машину с обычным двигателем, но тут спорить не буду, прекрасно знаю что японец сам комплектует свою машину по желанию. Привёз машину поменял все расходники (кстати машина жрала порядка 14л на 100 пока не поменял топливный фильтр . а пробег был 92000 км, короче по уму его менять раз в 50 тыс. и горя не знать, опять же расход бензина машина считает и можно достаточно объективно расчитывать, пора менять фильтра да свечи или ещё можно ездить), После замены расход с прогревом зимой, кондеем летом и в бесконечных пробках по Москве чётко влез между 10 и 11 литрами 95-го. Кстати 95 -й ей положен и нефиг выпендриваться, причём здесь присадки когда от более низкого октана начинает проявляться детонация что приводит к повреждению прокладки . а от 98 кстати клапана прогорают. Сказано на 95-м ездить и выполняй условия завода-изготовителя, нех-ер мудрить.
Морозы. Люблю морозы, но без влаги в воздухе! У когото не заводиться ЯПОНКА? Не повезло. Я вообще перестал интересоваться как моя заводиться, я её с пульта завожу. Пришел, сел, поехал. Но конечно же ради спортиврного интереса я наблюдал как этот чудный процесс происходил. До -20 слава Богу с пол-пинка, ниже у нас не было за две зимы. Так и живём не паримся. Ардео кстати моя зайка отобрала у меня на третий месяц, а мне свою Спаську отдала. Что делать, как ей можно отказать? машины обе в равной степени подходят как парням так и девушкам , а она в ней смотрится просто великолепно.
На Ардео мы спокойно ездили в Новороссийск (1600 км в один конец). Заправлялись ориентируясь на любые приличные заправки (ну лишь бы не с бочки), машина шла одинаково после всех заправок. Кстати в новоросе немерено свежих японцев, очень много среди них D-4 ардео, надя, приус, марк (кстати заметьте что на форумах про приус не поднимают тему D-4. всё больше про аккумулятор, странно да? вроде такой же движок а проблемы нет.). После первой же заправки в Москве сразу почувствовал, что машина пошла лучше (чтож нам больше повезло чем регионам).
В заключении хочу пожелать всем удачи. Нисколько не оспариваю что ломается всё. но если не быть банальным чайником, то многих проблем можно избежать. Я эксплуатирую Ардео год (30 тыс. км). Это не рекорд. Мой знакомый ездит на Ардео D-4 почти полных три года (всё думает менять свечи или нет, сразу то полинился когда только привёз машину да и на ремень взглянули а он вполне приличный , не стали трогать. Не по хозяйски конечно , но я думаю к двумстам тысячам совесть проснётся, поменяет или продаст в хорошие руки, а уж рачительный хозяин поменяет все расходники для себя то и будет прав.)
Кстати движок цокает, но лишь на фоне тихих холостых оборотов, на ходу в салоне естественно движок почти не слышно. Передёрг в районе 70 км/ч объясняется попыткой компа определиться во-первых в выборе передачи, во-вторых между экономичным и обычным режимом работы (да да именно обычным, если вдавить гашетку в пол то открыавется заслонка на полную сервоприводом, и топливо льётся также как в обычный двиг). Сейчас боюсь ввести многих в заблуждение, но по моему там при плавном разгоне открывается только один клапан на цилиндр, имеющий по длине винтовую нарезку, чтоб закручивать воздух, а второй клапан открывается при интенсивном разгоне и расход в этот момент ничем не отличается от обычного движка . Справедливо замечено что машина показывает высокую экономичность в городе и до 90 км/ч, дальше всё как обычно.
Надеюсь многим мой рассказ поможет спокойно ездить на машине которую выбрали по любви. Не надо сомневаться, машина Вас достойна и она Вас не подведёт
| |