МАГАЗИН TOYOTA НОВОРОССИЙСК Т. напишу завтра он находится рядом с магазином Мелодия во дворах ДЛЯ

кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: вася (62.33.48.---)
Дата:   давно

МАГАЗИН TOYOTA НОВОРОССИЙСК Т. напишу завтра он находится рядом с магазином "Мелодия" во дворах

ДЛЯ

SOS !!!!!!! RAV 4; 2.0л. D4

срочно меняй ТНВД

ТНВД за 250$ или 300$ ни чем не отличаются, разная накрутка продавцов поменять можно самому есть описание в книге "TOYOTA корона премио" там есть Д-4 на сервисе максимум 200 рублей. купить ТНВД в минимальные сроки по оптимальной цене магазин TOYOTA НОВОРОССИЙСК. Д - 4 2.5л нет только Д - 4 2.0л мне с "Севере" предложили за 1300 долл это рекорд купил за 280 евро доставка месяц через неделю открылся магазин ТОЙОТА там за 250 долл
да при замене ТНВД желательно поменять свечи только надо ставить платиновые на 100 000, помпу да и ремни надо поменять за работу пришлось заплатить 6 000 рублей пришлось разобрать пол двитателя самому трудно поменять
ТНВД ходит от 100 000 до 180 000 (Япония)
то что ТНВД вышел из строя - 1. при переключении передач с 2 на 3 чувствуется провал 2. вначале при высоких оборотах машина глохнет затем проехав 2 000 когда обороты поднимаются до 3 000 и машина глохнет 3.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: D4 (---.ru)
Дата:   давно

Корона премио D4 97г., езжу 2 года проблем нет.Прошлой зимой при -32С на стоянке заводилась со 2-3 раза. Посмотрим этой что будет. Насос в запасе уже есть (7000 руб.) Хотя - на хера купил? Все из-за долбаного инета с паникерами! А дружок мой повелся. Купил Надю за 11 тыс $, прочитал интернет- шары на лоб - продавать! Меня не слушает. Продал через неделю за 8 тыс!!! Ещё радуется дурак. 3 килобакса в @!#$е.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Юрий, Астрахань (---.telecomnet.ru)
Дата:   давно

Свечи марку подскажите
19100P
или 19500
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: khigor [москва] (---.Moscow.gldn.net)
Дата:   давно

3SFSE..ST210;PK20GR8 эти ДЕНСО
3SFSE..ST210;BKR6EPA-8 эти NGK
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=264&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=8&treg=J&piid=135589
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Юрий, Астрахань (---.telecomnet.ru)
Дата:   давно

спасибо!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Сергей-1 (217.106.106.---)
Дата:   давно

Уважаемые коллеги! Коротко о себе: "...Только взял гитару в руки - сразу видно - баянист!". К весне скопил 8 баксов и в Новосиб. Хотел "Короллу". "Знатоки" сказали: "...с такой ряхой в "Королле" не солидно..." Что делать? - "...бери "Марковник...". Однако, хотелось что то посвежее. "... тогда "Камрюху" или "Корону" - (опять же "знатоки")". А кроме "Тойоты" ничего нельзя? - Нельзя!!!!! - остальное - так, погулять вышло или по деньгам не уложишься. Ладно, уговорили. С ними же и поехал (подскажут, посмотрят, помогут...). Прибыли, по рынку походили - посмотрели. И вот она - вся такая 98-го года, серенькая с перламутром, двухлитровая, опять же ПЭП, литьё, "липучка" и 145 кобыл под капотом, непробеговая. Внешне смотрится достойно, всё работает, ключи показали - завелась (до этого у меня "шестёрка" была - "чудо автоВАЗа", честно отслужила 16 лет, в н.вр. гоняет где то... У покупателя в мой адрес нареканий нет, однако при показе ключей не заводилась даже с молоду - то ей подгазуй если лето, то "кривым" подкрути если зима). Одним словом - "Коронка" - вещь! Одно насторожило: на холостых работает шумновато (рокочет типа дизелька, но по благородному - типа - "во мне дури до хрена - уважай!"). Не понравилось потому что рядом "Марковник" стоял 97-го, тоже двухлитровый - шептал! Однако про "Марковника" я так решил - зачем мне этот чемодан (тем более всё равно денег не хватит). "Знатоки" заверили - бери эту "Корону" - движок класный!, непосредственный впрыск, новая разработка, ест мало, мощей немерено (разумеется в рамках разумного), а то, что работает шумновато - это для него вполне естественно ("Надюха" с таким же FSE-шником шумит точно так же). Одним словом "знатоки" убедили - взял! Таким образом, в апреле сего года я стал обладателем "Тойоты Короны Премио" 98 г.в. с дв. 3S-FSE ("знаток", взял того "Марковника" за 9,5 баксов). Загнал тачку в ближайшую СТО, поменял масло (синтетика "Neste"), посмотрел ходовку, отрегулировал, сбалансировал. Поехали домой. К правому рулю привык примерно за 30 минут, пока выезжали из города. В процессе поездки машинка нравилась всё больше и больше. Я не любитель агрессивной езды (далеко не Шумахер) однако, проехав пару сотен км. со скоростью 110-120 км/ч, изрядно утомившись от такого "волочения", начал потихоньку прибовлять. И вот они полторы сотни уже кажутся как пешком, сто семьдесят, сто восемьдесят, стрелочка пошла туда где уже "цифирей" нету... Разум взял своё - сбросил. До дома доехал без проблем. За полгода наездил немного, где то 15-20 т.км. (больше как то не получилось, хотя просто прокатиться на ней - это уже повод, что бы сходить в гараж). В масло добавляю "ER"-ку (разрекламировали, понимаешь ли - "победитель трения"), в бензин (95-ый) - очиститель инжекторов, опять же с "ER"-кой. По городу в десятку укладываюсь. По трассе (специально замерял) - 6,8 л. (это если 110-120 км./ч.), а если 140-160 км./ч. - то до 8-ми литров получается. По лету пробовал на приёмистость (интересно всё-таки), поучилось - до ста за 11 секунд (может неправильно разгонялся?). В октябре решил посмотреть - может чего про мою машинку в интернете пишут... Посмотрел бл... муха! Волосы дыбом, глаза "по семь копеек". Короче - ездил - радовался, а тут такое!... Судорожно начал смотреть уровень масла (однако, пока как залил - так и держится), наводить справки где и по чём ТНВД можно достать, опять же жутко захотелось впускные коллектора почистить. Объявление в газету дал - продаётся дескать "супер-мупер".
Резюме - хорошо, что зашёл на форум - теперь буду знать чего ждать, естественно готовиться. А если не продам машинку - сам буду ездить (первый шок от "ужастиков" на форуме прошёл, а реальные впечатления от машинки пока только положительные).
А как вы считаете, коллеги, стоит ли её продавать или нет?
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: Антонио (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Привет всем. Кто сталкивался с заменой свечей на двигле D4 Тойоты Короны Премио, плиз расскажите поподробней как ето делается , а то мафынка начала подтраивать немного , после того как газанешь резко все проходит и подтраивание исчезает , ведать точно свечи.
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: vaishnava (62.33.53.---)
Дата:   давно

Уважаемый Вася, жду недождусь адреса ИЛИ ТЕЛЕФОНА МАГАЗИНА ТОYOTA НОВОРОСИЙСК.
Машина на приколе уже не одну неделю. Уже пробовал сам найти этот магазин через разные справочные.......какой-то нашел, сказали что ТНВД есть в наличии и стоит 1100$. Расстроился так как надеялся на 250$. Может я нашел какой-то другой магазин.
Вот теперь жду вашего ответа, и готов выехать "вчера".
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: poul (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Фирменный насос ТНВД (100% TOYOTA) в Новосиб-ске стоит не более 300$, сам покупал. Например, магазин Спойлер-они там всегда практически есть!
 
 Re: кто сколько проехал на 4-D, есть ли проблемы?
Автор: alex new  (---.ip-tel.ru)
Дата:   давно

Сергей-1
расслабься и езди
а с еэром ,лучше завяжи ,если хочешь узнать почему ,забей в поиске ,хотя бы в яндексе


Автор: Антонио
ничего сложного, разбираешь и запоминаешь куда что подключено:
сначала фильтр воздушный с шлангом,потом дроссельную заслонку в сборе(не вздумай там ничего крутить, особенно те гайки ,что под краской) ее, кстати ,можно не отсоединять от системы охлаждения ,но датчики отключить придется,еще погляди там планки есть (типа держут то се) одна слева(крюк такой) ,однас права ,потом собственно верхнюю часть коллектора(да надо еще с форсунки холодного запуска шланг открутить и фишку снять), а после катушки зажигания и вот они свечки
на все провсе (при наличии опыта и инструмента) час ,полтора
удачи(лучше сделать самому т.к в сервисе цену от штуки заявят)

corona premio 99 3s-fse(d4),Москва
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024