Автор: Сергей-1 (217.106.106.---)
Дата: давно
Уважаемые коллеги! Коротко о себе: "...Только взял гитару в руки - сразу видно - баянист!". К весне скопил 8 баксов и в Новосиб. Хотел "Короллу". "Знатоки" сказали: "...с такой ряхой в "Королле" не солидно..." Что делать? - "...бери "Марковник...". Однако, хотелось что то посвежее. "... тогда "Камрюху" или "Корону" - (опять же "знатоки")". А кроме "Тойоты" ничего нельзя? - Нельзя!!!!! - остальное - так, погулять вышло или по деньгам не уложишься. Ладно, уговорили. С ними же и поехал (подскажут, посмотрят, помогут...). Прибыли, по рынку походили - посмотрели. И вот она - вся такая 98-го года, серенькая с перламутром, двухлитровая, опять же ПЭП, литьё, "липучка" и 145 кобыл под капотом, непробеговая. Внешне смотрится достойно, всё работает, ключи показали - завелась (до этого у меня "шестёрка" была - "чудо автоВАЗа", честно отслужила 16 лет, в н.вр. гоняет где то... У покупателя в мой адрес нареканий нет, однако при показе ключей не заводилась даже с молоду - то ей подгазуй если лето, то "кривым" подкрути если зима). Одним словом - "Коронка" - вещь! Одно насторожило: на холостых работает шумновато (рокочет типа дизелька, но по благородному - типа - "во мне дури до хрена - уважай!"). Не понравилось потому что рядом "Марковник" стоял 97-го, тоже двухлитровый - шептал! Однако про "Марковника" я так решил - зачем мне этот чемодан (тем более всё равно денег не хватит). "Знатоки" заверили - бери эту "Корону" - движок класный!, непосредственный впрыск, новая разработка, ест мало, мощей немерено (разумеется в рамках разумного), а то, что работает шумновато - это для него вполне естественно ("Надюха" с таким же FSE-шником шумит точно так же). Одним словом "знатоки" убедили - взял! Таким образом, в апреле сего года я стал обладателем "Тойоты Короны Премио" 98 г.в. с дв. 3S-FSE ("знаток", взял того "Марковника" за 9,5 баксов). Загнал тачку в ближайшую СТО, поменял масло (синтетика "Neste"), посмотрел ходовку, отрегулировал, сбалансировал. Поехали домой. К правому рулю привык примерно за 30 минут, пока выезжали из города. В процессе поездки машинка нравилась всё больше и больше. Я не любитель агрессивной езды (далеко не Шумахер) однако, проехав пару сотен км. со скоростью 110-120 км/ч, изрядно утомившись от такого "волочения", начал потихоньку прибовлять. И вот они полторы сотни уже кажутся как пешком, сто семьдесят, сто восемьдесят, стрелочка пошла туда где уже "цифирей" нету... Разум взял своё - сбросил. До дома доехал без проблем. За полгода наездил немного, где то 15-20 т.км. (больше как то не получилось, хотя просто прокатиться на ней - это уже повод, что бы сходить в гараж). В масло добавляю "ER"-ку (разрекламировали, понимаешь ли - "победитель трения"), в бензин (95-ый) - очиститель инжекторов, опять же с "ER"-кой. По городу в десятку укладываюсь. По трассе (специально замерял) - 6,8 л. (это если 110-120 км./ч.), а если 140-160 км./ч. - то до 8-ми литров получается. По лету пробовал на приёмистость (интересно всё-таки), поучилось - до ста за 11 секунд (может неправильно разгонялся?). В октябре решил посмотреть - может чего про мою машинку в интернете пишут... Посмотрел бл... муха! Волосы дыбом, глаза "по семь копеек". Короче - ездил - радовался, а тут такое!... Судорожно начал смотреть уровень масла (однако, пока как залил - так и держится), наводить справки где и по чём ТНВД можно достать, опять же жутко захотелось впускные коллектора почистить. Объявление в газету дал - продаётся дескать "супер-мупер".
Резюме - хорошо, что зашёл на форум - теперь буду знать чего ждать, естественно готовиться. А если не продам машинку - сам буду ездить (первый шок от "ужастиков" на форуме прошёл, а реальные впечатления от машинки пока только положительные).
А как вы считаете, коллеги, стоит ли её продавать или нет?
| |