Предлагаю эту ветку повесить на общем и GT форумах и пусть народ узнает своих ГЕРОЕВ ( СУРФ ) и

Взрыв двигателя - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: Spaun (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Предлагаю эту ветку повесить на общем и GT форумах и пусть народ узнает своих ГЕРОЕВ ( СУРФ ) и выскажется по поводу их "работы " и желания пользоваться их услугами.Лично я в " избранном " СУРФ уже вычистил ......
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: Игорь - Автоагентство СУРФ (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Мы разрешим данную ситуацию без потери репутации. Тем более, что все наши покупатели, у которых случалась та или иная проблема, получали полную компенсацию. Спросите почему сейчас мы не предлагаем полную компесацию сразу и без вопросов? Почему сейчас нам необходимо сначала разобраться в этом вопросе? Потому что изначально клиентом был выбран неучтивый и бесцеремонный подход к агентству. Изначально клиент был настроен на все самое худшее... На фото в Японии на торпеде было крепление для телевизора. Клиент написал письмо с неприятными репликами с адрес агентства, озаглавив его "Брак в Вашей работе". Объяснили, что это всего лишь крепление на топеде, снимем без следа. Извинился. Теперь новый "косяк"- не занизили лошадиные силы в ПТС, хотя изначально было сказано, что мы попробуем это сделать, но обещать 100% этого не можем всвязи с нелегальностью данного мероприятия. В результате агентство получает новую "оплеуху" от клиента, не стесняющегося в выражениях. Была задержка на 4 дня от намеченного максимального срока поставки ( 2 месяца ), чего только мы не выслушали по этому поводу. Наш менеджер тратил львиную долю своего рабочего времени на успокоение разгневанного клиента.


А вот про СОВКОВСКИЙ подход с Вами не согласен. Не имея ввиду конкретный случай, а абстрактно - 10-20 клиентов, жаждущих купить "конструктор" и получить в результате автомобиль в хорошем состоянии могут пошатнуть финансовое положение. Это не руководство к действию, а всего лишь мысли вслух :-)


С уважением,
Игорь
Автоагентство SURF
 
 А я полностью на стороне SURFа!!!
Автор: V@VA (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Мысли стороннего наблюдателя...

В данном конкретном случае я считаю, что репутация агентства страдает незаслуженно! На его месте мог оказаться любой другой поставщик авто из Японии с любой репутацией!

Что мы имеем:
Человек захотел супер-пупер автомобиль за "три копейки". Желание естественное и всеми нами снимое в розовых снах... Никто из поставщиков не согласился бы исполнить данный заказ. Но данное агентство пошло навстречу!
Покупка с аукциона - это, конечно, какая ни есть гарантия. Гарантия пробега, юридической чистоты... Но не всегда гарантия качества авто!
Машина была с оценкой 3.
Я видел троечные машины, которые были (да и сейчас есть) очень-очень приличные. Но в основном 3 - это оценка весьма потрепанного авто! Но все каждый надеется, что именно он окажется счастливчиком!
Далее...
Покупка машины на аукционе - это покупка по аукционному листу, заочно, никто машину в глаза и не видел! И это риск. Риск, на который идут в равной степени и покупатель и автоагентство, как посредник. Но об этом, почему-то, все забывают!!!
Ведь можно пойти на рынок или в газетный киоск и найти аналогичную автомашину. Но человек захотел именно без пробега, непосредственно из Японии. Да еще и подешевле!
На момент покупки на аукционе, а равно на момент передачи покупателю машина соответствовала заявленным требованиям?
На мой взгляд - да. Обязательства сторон выполнены? Да.

Теперь ИМХО.
Рассматривается только техническое состояние данной машины, а конкретнее взрыв мотора.
Заявления, что SURF поставил некачественный авто (а равно, что они де обманщики, барыги и т.д.) беспочвенны! Заинтересованность данной конторы в хорошем состоянии этой машины была больше, чем у нас всех, вместе взятых! Но, к всеобщему сожалению, чуда не произошло...
Обладателя авто тоже понять можно. Сыграл в рулетку. Проиграл, но не хочет себе в этом признаться.
Вы скажете, что покупка твинтурбовой Субары со 150 тык и оценкой 3 не рулетка? Результат перед вами!

Что теперь? Теперь покупатель настаивает на полном возмещении ущерба, как будто он сам не шел на риск при покупке заочно! Но автоагентство предложило, на мой взгляд, очень разумное компромиссное решение!
Да если все требования будут выполнены, я первый завтра же побегу с аналогичной просьбой! Чтоб пробег не менее 250-300 оценка не выше 3, а лучше 0-R-RA, побольше замечаний эксперта, и умолчать обо всех недостатках! Вот тогда я буду ездить на шикарно отреставрированной SURFом машине!!!

Товарищи! Ошибка поставщика заключается только в одном. В том, что он взялся за исполнение данного заказа!!! Ему наука, что не все клиенты одинаково хороши, нам с вами, что не надо быть такими наивными ...
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ну Игорь с Сурфа ты загнул:"Не хотим разбираться, потому что клиент был неучтивый". Детский лепет ей богу. Как-то смешно становится. С каких это пор клиент, который платит деньги должен на цыпочках ходить? Господа, во всем цивилизованном мире различным поставщикам товаров и услуг надо еще побороться за клиента, который платит деньги, потом его холить, лелеять, буквально в рот заглядывать. Вот уж по истине - "Клиент всегда прав!". А у нас что получается? "Ты типа сам виноват, за твои деньги мы не могли хорошую машину взять". Но клиент доверил свои деньги не какому-то барыге или липовому перегонщику верно? А по его мнению (в то время) солидной организации, профессионалам на рынке данных услуг, людям, которые не покупают для своих клиентов "котов в мешке", которые могут дать какую-то гарантию.
2 V@VA: не надо пожалуйста трындеть (извини за выражение, слова не подобрал), что Субару из Японии с пробегом 150т это рулетка и наверняка убитая машина. Насколько я знаю в Японии при ТО-100 в авто меняется практически всё: начиная с ГУР и АБС-ки и заканчивая тем более турбинами. Т.е. тачка из Японии с пробегом 150т - практически новая машина с пробегом 50т.
Неправ ты V@VA - все клиенты хороши.
Мое мнение: Косяк с авто в данной ситуации результат нечистоплотности и небрежного отношения японского автовладельца. Этот косяк агентство СУРФ обязано было выявить перед покупкой.
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: -kostya- (---.DSI.ru)
Дата:   давно

>Автор: Al (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
>Дата: 25-10-04 00:01

>Почти все что продается на балке - это хлам за редким исключением, потому и такие >цены.

По крайней мере этот хлам я могу привезти в сервис и сделать осмотр и диагностику, брал две машины на барахолке и доволен .... пусть будет это хлам, но он ездит.... ( брал субаря 91 год за 2700 давно проездил 2 года, 40 тыс.км и продал за 2700)

>хороших дешевых машин в Японии просто не бывает. только R-ки.

>Наши конторы предлагают В4 в среднем за 14-18 тыс. с пробегами 50-100 тыс.

Согласен но не со всем, вы заметте за 14-18 и пробег до 100 .....думаю продолжать не надо.........

>Автор: Игорь - Автоагентство СУРФ (---.scs-900.ru)
>Дата: 26-10-04 05:35

>Брокер осматривал, никаких косяков не нашел, двигатель работал тихо и ровно, вполне >для своего пробега.

Я ПЛАКАЛ И СМЕЯЛСЯ, СМЕЯЛСЯ И ПЛАКАЛ..... этож как можно так остатривать машину, блин я так тоже умею, тока я не называю себя броккером по продаже машин, и говорю что я супер пупер спец выбору авто...
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: игорь н (---.Ufa.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 V@VA не согласен с Вами ,т.к. чел платил сурфу не за игру в рулетку(это на рынок плз) , а за конкретное авто(выбранное спецами) , да у всех бывают ошибки , но не признание ошибок не делает чести никому.
2 Игорь SURF извините , но обсерать клиента( "выбран неучтивый и бесцеремонный подход к агентству") даже если он сто раз не прав-нельзя!!!
 
 Попробую разложить мух и котлетлеты в разную посуду
Автор: SURF(Albert) (---.risp.ru)
Дата:   давно

Приветствую участников этой конференции , с интересом выслушал разные , часто полярные мнения в сложившейся ситуации , узнал много нового о людях и о себе ....

Попробую разложить мух и котлетлеты в разную посуду -

1) Изначально ситуация с заказом автомобиля выглядела так - купите хоть чтото , пусть с дефектами , но нужно дешево .... За всю историю торгов рассматривалось 83(восемьдесят три) лота ! , большинство из которых было снято нами до торгов, в виду откровенно плохого состояния , часть снята как старше 7 лет . Из оставшегося ничего не проходило в отведенный бюджет . В итоге был приобретен тот самый злополучный автомобиль , ставший предметом этого обсуждения .

2)Перед покупкой машина была осмотрена (поэтому мнение что под капот не заглядывали несостоятельно ) -двигатель работал нормально , ничего не предвещало скорый раскол поршня . Во Владивостоке и в Москве машина тоже не давала поводов для беспокойства - двигатель работал ровно , хорошо разгонял автомобиль , ничего не предвещало столь близкой кончины .Умер он только попав в руки владельца - но по видимому простая случайность
3)Не секрет что любой турбированный мотор с пробегом 150 находится недалеко от порога ремонта , если бы он не умер сразу , то все равно в ближайшие 30-50 ткм владелец столкнулся бы с необходимостью хоть какого-то ремонта, - их ресурс лежит как раз в диапазоне 150-200 ткм и владелец конечно же знал об этом .
4)Тем не менее,именно потому что мы дорожим своей репутацией , мы не стали прятаться и уходить от решения проблемы с этим мотором . Мы сразу определили свою позицию - участвовать в востановлении или замене двигателя в долях с клиентом , долю я определил в 50% от стоимости . Я допускаю что изначально мы могли не совсем верно определить цену вопроса , поэтому сумма в 1100 уе вычислена эмпирически и вполне может быть скорректирована как в ту , так и другую сторону в зависимости от выбранной программы восстановления .
А теперь посчитаем ....

а)цена автомобиля =12 237 . В процессе изучения "цены вопроса" звучали суммы полного восстановления с заменой всего чего только можно заменить (при этом ресурс двигателя становится не изначальным 150ткм а аналогичным 50-70ткм )или замены двигателя - от 1500 до 3000 уе . Примем за базовую в нашем расчете 3000 уе . Как говорилось выше доля агентства 50% - что означает 1500 уе (доплатить 400 уе для нас не проблема - не та сумма из за которой мы будем ломать копья или "терять лицо") Вернув 1500 владельцу , стоимость неисправного автомобиля для него составит 12237-1500 =10737 , Владелец ,добавив свою долю в 1500 получает на руки автомобиль стоимостью 10737+1500+1500= 13737 уе НО! у автомобиля будет стоять двигатель с абсолютно новой поршневой от STI (такие поршни точно не лопнут ), вкладышами , прокладками и еще много чем новым .... , значительно помолодевшим от первоначального ресурса , имеющим гарантию от СТО производившего его ремонт и уверенность в завтрашнем дне - двигатель уже не откажет в обозримом будующем .


б)Рассмотрим другой сценарий развития событий - двигатель меняется на контрактный . Стоимость такого двигателя в рабочем состоянии но с
остаточным ресурсом близким к родному пробегу автомобиля около 800-1000 уе . Стоимость такого же но с ресурсом превышающим ресурс стоящего на машине около 1500 уе , есть третий вариант - контрактный двигатель уже перебранный и по сути подвергшийся упреждающему капитальному ремонту в специализированной фирме - его стоимость около 2500 уе.

=>Возвращая владельцу 1100 уе в безусловном порядке (меньше эта сумма уже не будет, большая в процессе обоснования ) владелец получает автомобиль с работоспособным двигателем аналогичным родному пробегу машины 150 . Дальше опять элемент везения (как известно кто не рискует тот не покупает субару с пробегами 150 )- он может отходить и до 200ткм а может и не отходить .... пробеги в 150 всегда группа риска ..... но при этом никаких доплат от владельца не требуется -восстанавливается "статус кво" - он получает автомобиль с исправным , работоспособным двигателеем но с тем же туманным ресурсом 150 ткм - вот что имелось в виду когда нами была озвучена сумма нашей безусловной выплаты в этой ситуации 1100уе

=>Если владелец выбирает двигатель за 1500уе , .а как я говорил ранее мы готовы оплатить до 50%этой суммы но не менее 1100) он получает двигатель с более менее понятным ресурсом , но конечно не таким большим как в после упреждающего или фактического капитального ремонта , цена вопроса 400 уе по которым как говорилось выше тоже все решаемо

=> Если владелец выбирает двигатель с упреждающим капремонтом или проведение ремонта на существующем , то мы оплачиваем 50% но не менее 1100уе

Резюмируя все вышесказанное - мы готовы участвовать и участвуем не только в восстановлении двигателя , но даже в улучшении его потребительских качеств и свойств в размере 50% но не менее 1100уе (для тех кто невнимательно читал вверху повторю что 1100уе достаточная сумма для замены двигателя на аналогичный но полностью работоспособный с остаточным ресурсом соответствующим родному пробегу автомобиля 150 ткм)

В качестве отступления от основной темы предлагаю смоделировать ситуацию -если бы такой автомобиль , не подающий признаков неисправности на момент продажи был куплен не в агентстве а например на рынке услучайного продавца (при этом сомневаюсь что родной пробег 150 был бы оставлен на одометре)- смог ли владелец получить компенсацию в 50% но не менее 1100уе от стоимости ремонта двигателя? Вопрос риторический ...
В тоже время наше агентсво не может бесконечно улучшать потребительские свойства машины только из своего кармана , мы готовы довести автомобиль до начальной аукционной кондиции (пробег 150 оценка 3) а все что выше,то поучаствовать в улучшении автомобиля в долях с владельцем . Кроме того мы получили "хороший" опыт "наступания на грабли" на которые не наступим дважды что не приведет к повторению ситуации в дальнейшем .

Вот собственно в кратце позиция агентства и меня лично в создавшейся ситуации.

С уважением и надеждой на правильное понимание

Плаксин Альберт
Автомобильное агентство SURF
www.autoagency.ru
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: Reaper (---.risp.ru)
Дата:   давно

Лично мой опыт и мое мнение: Живу в Новосибирске, приобрел в январе Forester ttb,97г, турбо, пробег 106200, оценка 3.5, USS Nagoya. Через 3 месяца застучал, сделан кап.ремонт, цена вопроса $2000 в Новосибирске, все на новых оригинальных зап. частях, спасибо Webermaniac-у. Периодически появляюсь у людей, которые делали мне движку. Насмотрелся на всю жизнь! Я видел там не меньше 10 движков, большинство турбо, с расплющенными поршнями, с раздолбанными вкладышами и т.п. Какой вывод: покупая турбо-субару будь морально готов выложить денежку на кап. ремонт. Есть машины и 2000г, которые застучали! Были твинтурбовые, у которых одна турбина вообще была заглушена! Регулярно там вижу местных субароводов, лица уже примелькались... У всех в той или иной степени проблемы с движкой.

По сему вижу проблему топика следующей: Обычные атмосферники Toyota типа 3s, 7a, 1g и т.п. с оценкой 3 будут бегать как миленькие, и раскол поршня на них очень маловероятен. Здесь же Vincent прикупил себе явного кандидата на кап.ремонт. Меня удивляет, что он не знал, что в такую машину НЕОБХОДИМО влупить еще х.з. сколько денег, чтобы она ездила. Это не тойота. Это ТВИНТУРБО субару. Ресурс 100тыс-однозначно замена вкладышей, вскрытие движки, дефектовка и т.п. Можно, конечно, ездить пока ездится, так большинство и делает. Может, просто везет людям. Лично я не видел НИ ОДНОЙ турбо-субары, у которой был идеальный некапиталенный мотор. Шум 4 цилиндра из-за выработки, расходомер, бензонасос, гидрач, АКПП, задний редуктор, турбина- вот "слабые места" турбо-субару. Если удастся поставить поршня 0.25- слава богу! Ставь себе сразу вкладыши PE, поршня кованые, смотри турбины, делай машину! Получится мега-пепелац, который будет ехать как субару. А то, что приезжает к нам с японии- в большинстве своем- заготовки для мастера, делающего капиталку.

p.s. Не видел ни одного, кто влупил хорошие деньги в ремонт и разочаровался в субару.Почитай www.bigman.ru. это круто, тратиться на такую машину :)))))!Сам грешным делом поглядываk иногда на тойоту, НО: сейчас придет зима, и мы посмотрим, кто на дороге хозяин. Правда, webermaniac?



есть другой вариант- купить свежий авто, заплатив эдак $30000, а если WRX, а то и более того. Гораздо дешевле взять нечто подобное, о чем идет речь ($12300), откапиталить и кататься в удовольствие.
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: Димон другой (81.30.208.---)
Дата:   давно

Reaper, твои сообщения почитаешь, вешаться охота... Я денег ишо должен остался, какой там ремонт, нах...((((.Собираюсь, правда жидкости, ремни и проч. расходники поменять, да денег пока нет. Счас каждое утро к движку прислушиваюсь, свист какой-то на холостых, думаю роликам пипец, а ездить хочется...
 
 Re: Взрыв двигателя
Автор: Serg370 (---.vpn.redcom.ru)
Дата:   давно

По моему самым справедливым, и может быть не лучшим вариантом для Vinsenta - будет установка двигателя с ресурсом в 150 т.к., но полностью за счет SURFa. А вот стоимость работ надо взыскать с того агента, который осматривал автомобиль в Японии.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33 


Подано голосов: 134


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024