Автор: OldBaby (213.85.13.---)
Дата: давно
ИМХО, Альберт правильно все разложил по полочкам. Только поздно. Действительно, размер своего участия в востановлении авто он оценивает верно и справедливо (я бы еще чуть добавил за причиненнный моральный вред). Но время упущено! Машина антирекламы его конторы раскрутилась не на шутку. Сейчас время принимать иные решения, для того чтобы красиво выйти из ситуации. И чем дольше затягивать с этим, тем сложнее дастся правильное решение. Товарищу из SURFa, который отвечал здесь на форуме невнятно и некорректно - выговор или пинком под зад из конторы. Себе, Альберт, тоже выговор объяви - маркетинг (в том числе и имидж конторы) это прежде всего твоя работа, нефиг её перепоручать бездарным сотрудникам, которые лишь усложнили дело. Сейчас самое правильное - отдать сумму полностью (пусть подарок Винсенту будет), как бы не жалко это было сделать, и "уйти красиво". Еще немного потянешь, и единственно правильным решением будет манибэк! Но на фига тебе "висяк", да еще и дороже на сумму обратной доставки из Москвы. Ты сделал выводы из того как иногда отступление от собственных правил может сыграть злую шутку. Больше на эти грабли не наступишь. Я нифига не разбираюсь в машинах (потому что управляю мечтой, а она не ломается пока), но отлично чувствую твою ситуацию как предприниматель.
Опять же - создашь прецендент. Кто еще из твоих коллег сможет похвастаться тем, что свой явный косяк (да-да, я не снимаю с тебя вины за недосмотр) исправил так радикально?
И еще. Думаю, это было бы красиво, давать гарантию на продаваемый тобой автомобиль (или на отдельные агрегаты) хотя-бы на первые 1000 км. Это дисциплинировало бы сотрудников, ответственных за выбор и осмотр.
| |