Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Три дня потребовалось, чтобы внимательно дочитать до конца.
Хочу по теме пару слов добавить:
Ну и зачем же тогда покупать Субару? Помнится, по началу в закончившемся недавно сезоне F1 жутко горели моторы Мерседесов. А из-за чего? Из-за того, что степень форсировки очень высокая, а в сравнении с сезоном 2003 года мотор стал ставиться на весь уик-энд, т.е. должен был проезжать минимум 800 км, а не всего 300 км дистанции воскресной гонки как прежде. Вот Мерседес (не только он, конечно) в начале сезона 2004 с поставленной задачей не справился... Как и не справляется с задачей по жизни Субару... Да, это лихо с 2-х литров снимать 280 коников в стоке! Но, возьмите в пример Хонду с их С2000 (атмосферных 240 коней в стоке!) или того же лансера (хотя мицуба далеко не неломающаяся машинка!). Не слышал отрицательных мотивов в их адрес. А субару зачастую светится такими эпизодами. По лету, помнится, парнишка у нас в городе искал на форестера двиг после покупки на местном рынке. Вот, почему-то Тойота не снимает с турбомоторов 2-хлитровых по 280 коней, а ограничивается меньшим количеством парнокопытных, отсюда и двигатели более надежно выглядят. Конечно, если турбину заставить не отключаться когда надо, то она надавит как надо, но и голова должна быть на плечах у драйвера! Эт сколько надо выдавить оборотов на 120 км/ч, чтобы давление турбины разрушило двигатель, тем более ведь он не новый?! Явно более 5000...
И самое главное: За 1500 уе можно привезти контрактный двиг из Влада (посмотрите цены на джапанкаре, там самый дорогой стоит 36000, а можно и поискать за 750уе, в т.ч. и на ВЕ5) за 10 дней транспортной компанией за 2000 - 3000 руб, поставить его за 1 день и поехать еще коньяку купить! А двигателя обычно продаются с пробегом не более 90 - 100 тыщ. Остатки от своего прогоревшего можно тому же Малышу отдать на реализацию. Это все ИМХО, если ищете сложные пути, чтож - Ваше право, господа...
Почему пишу все это? Потому что довольно близко для себя все прочувствовал. У меня двигатель умер по примерно той же схеме тойотовский (такой же дым, еще и масло на дороге с кусочками блока), но он дизельный, и машина на тот момент прошла 500 тыщ км, хотя тоже турбо и пережила не одну замену турбины. Все из-за усталости металла, когда пытаешься выжать из него больше того, чем он может выдать.
Вывод нужно делать такой: ни Сурф ни Вега не виноваты в том, что Субару выпускает машинки одноразовые, никогда не покупайте себе Субару! Покупка Субары походит на лотерею. А то, что Сурф еще выделяет денег 1500 уе - это благо для Винсента. Правильней нужно было поступать автоагентству - заключать договор с покупателем и оговаривать в нем, что если с машиной Субару с пробегом 150 тыщ и оценкой 3 что-то приключается на протяжении, допустим, 3-х дней, то автоагентство либо должно не нести такой ответственности, либо если и брать ее на себя, то лишь по части замены запчастей на контрактные (список должен оглашаться в спецификации). Причем замена только на запчасти, поставленные автоагентством, а не купленные покупателем.
ИМХО.
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |