Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
мне удалось все-таки дочитать до конца !!!!!!
Заодно и про людей многих многое узнал :(( много еще в стране непорядочных , готовых на чужой беде денег поднять. Интересно , как они бы сами в такой ситуации.
1. Владелец прав в этой ситуации полностью.
2. Он очень правильно вынес это в форум, иначе вообще неизвестно, что ему вернули из агенства.
3. Мое мнение -агенство ничем не рисковало, и не рискует, так как они в лучшем случае вернули ему его-же деньги ( процент с заработанных с покупателя ) таким образом - само агенство свои финансовые риски сводит к нулю. Это и 100 проц предоплата за машину и свои слуги, и неясные условия ответственности итд
я считаю, что агенство может говорить об ответственности, и возврата репутации - если купит полностью новый мотор ( тогда оно вложит именно свои деньги - те понесет финансовую ответственность.
4. Аукционы - типа тех, на которых покупают эти машины, только для русских ( хоть и учавствовать в торгах могут только граждане японии ).
Времена откровенных помоек закончились - в японии кризис и бизнес по русски там тоже есть в виде этих аукционов. Т.е иными словами - сейчас абсолютно все с аукционов, причем на многих моделях ( даже технически исправных ) по японии просто нельзя сейчас ездить из-за новых норм экологии. А уж те,которые привозят - настолько неисправны, что японцы их себе не купят. О стоимости ТО в японии похоже все знают .
5. Такие дефекты - всегда присутствуют на заряженных машинах, и никто там ничего не смотрит, да и не реально посмотреть за 5 минут полностью машину на предмет ее техсостояния. Не знаю даже, какого уровня должен быть спец осматривающий машины, чтобы за 5 минут ( под капотом остается минута ) оценить состояние всех подряд моделей ( а их огромное количество среди всех марок и фирм ). Тут один капот откроешь -и смотришь минуты 3 - вспоминая, что , куда и зачем - ведь куча разновидностей, а он там подряд весь японский конвейер шерстит - во мастер ! Очевидно такие-же мастера и в агенстве. Просто все делается на "авось , пройдет, а вдруг денег заработаем" - типично по русски, на халяву. С простыми машинами так проходит, да и большинство новых владельцев ничего и не понимает ( многи то с волг пересели) , поэтому и нареканий нет. Хотя сколько их видел - технически исправные - очень редко встречаются. Берут - что подешевле, продают подороже - вот и весь бизнес.
6. я бы на месте владельца ( да и на месте остальных ) не рисковал в лоторею - тут уже хватает фирм,которые везут машины с японии за свои, а не покупают их на рынке владивостока с накруткой всех посредников и покупателей. В любом случае - это уже не кот в мешке, которого ты получаешь ночью , когда ничего не видно. Машину можно осмотреть, проверить раз 100, цена не намного выше, чтобы столько мучаться потом. За 8000 км трудно решать такие вопросы
| |