Автор: Vinsent_Vega (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата: давно
Проясню немного,
1, от денег я и не отказываюсь, но было сказано дословно: "это примерно поовина - 1100, капиталка приведет освежеванию ресурса двигателя еще на 100ю тыс. км., поэтому мы примерно оплачиваем половину ремонта, поскольку мы вам продавали автомобиль с ресурсом 150 тыс. и оценкой 3. Это более чем справедливое решение..." Я задавал вопросы про увеличение суммы, но это же и так "Это более чем справедливое решение"
Больше никто ничего не предлагал, то что здесь пишут от "сурфа" пока только слова...
2, Срок доставки 6-8 недель( так написано на сайте)
Машина куплена 9 августа, в Москве 13 октября 2004, посчитайте, пожалуйста, Игорь, сколько недель получается? 10 недель и три дня!
Те просрочка составляет от максимального Вашего срока - 17 дней! Кстати, про штрафные санкции за нарушение сроков поставки, о мы говорили с Тамарой (сотрудник «Сурфа» в Новосибирске), но Альберт сказал, что она вообще не имеет права об этом говорить....
3. Вы могли отказаться от услуг по покупке, но если Вы приняли на себя ответственность за покупку авто с оценкой 3 и таким пробегом, то мне кажется, Вы тем самым взяли на себя ответственность привезти мне машину , которая ездит, а не просто кузов, причем не соответствующий аукц карте. Трещина на переднем бампере вертикальная, очень глубокая, более 20 см, сильнее, чем на заднем, где указано, что «царапины второй степени на заднем бампере, царапины первой степени на переднем бампере,», те на переднем 3 степень не меньше, если не больше, в аукционнике стоит - «А1» . «Косяков» по кузову много, но описывать их нет смысла - пример с бампером самый яркий.
4. Мне выдана аукц. карта не от моего автомобиля! Прикольно!
5. Отсутствует сервисная книжка, помеченная как имеющаяся в наличии, где указано, что ремень Грм менялся на 100 тысячах, (со слов "Сурфа").
6. Про то что двигатель работал хорошо...
Из выхлопной трубы шел сизо-белый дым и на прогретом и на холодном движке…..По движкам я не спец, но мне показалось это странным и не хорошим знаком. Алексей (представитель «Сурфа» в Москве), сказал все нормально, а если, что с движком, с Альбертом всегда можно решить проблему (хА-Ха) С моего телефона, Алексей позвонил Альберту в Новосибирск и поговорил с ним и передал трубку мне. Я был культурно послан с использованием выражений типа «Если бы тебя разбудили среди ночи, ты бы, вообще, не стал разговаривать…» Звонил Альберту не я, а Алексей, но это к слову
7. отсутствие, балонника, домкрата и не работающая часть электрики оставляем за скобками, это пустяки (Про это в аукционнике ни слова не было, хотя обычно указываются мелкие неисправности это про электрику я , разумеется)...
8. А вот про ручки внутренних задних дверей. Они изуродованы, те вырваны значительные фрагменты материала примерно 1,5-2 см в диаметре… Хотя салон с оценкой – «B» – «несущественные загрязнения»
Хочу сказать, что почти все высказывания Альберта , Игоря и Тамары у меня присутствует, поэтому если кого-то заинтересует первоисточник, дабы не усомниться в моих репликах, могу предоставить...
Продолжать придераться?
К сожалению, невинный вопрос с моей стороны (см.первый пост) без обвинений и указаний агенства, а с просьбой подсказать что случилось , благодаря Игорю, переходит в извечное противостояние, я бы не хотел , чтобы так все происходило...
Давайте пытаться решать цивилизованными методами данную ситуацию
______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
| |