Автор: Flint-San [Магнитогорск] (---.info-com.ru)
Дата: давно
Случайно забрел по ссылке с другой ветки...
Прочитал все, с перерывами в течении 3 часов.
Мысли были самыми противоречивыми.
Первая, самая негативная как можно взять машину и не доехать до дома! Пусть тогда ее работоспособнось и продемонстрирует агент, получайщий агентские. То есть доставит клиента на его машине до дома, а клиент сидя в пассажирском кресле хотя бы так оценит, что за товар ему достался.
Вторая мысль наглядно, как тут уже кто-то высказался про таких умников и советчиков как я, еще раз доказала мои ЛИЧНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ СДЕЛАВШИЕ МНОЮ ГОД НАЗАД ИЗ ДОМА, что агентство находящееся в Новосибе гораздо сложнее реально оценивать ситуацию, чем тем кто находится ближе к Япе... Иными словами и логически мысля вспомню ту цепочку по которой мне пришлось отказаться от покупки у SURF и AlexCosmo800.
a) Оба они очень быстро реагируют на многие вопросы клиентов +
b) Оба SURF и Cosmo, со слов AlexCosmo800 когда-то работали вместе, тут вам самим решать + это или -
с) Но оба географически далеко от поставщика, отсюда мораль, они вынуждены кому-то платить находящемуся во Владе, либо самим ехать за товаром, естественно за счет клиента, -.
d) И SURF и AlexCosmo800 НЕ травят своих конкурентов! У них была реальная ситуация, переманить меня к себе! Были моменты, особенно в самом начале, когда я сильно сомневался в том, что следует брать тачку у их конкурента, однако узнав его имя они ни в коем случае не пытались поливать его грязью, за это им ОБОИМ ЖИРНЫЙ +
e) Ни SURF ни AlexCosmo800 не составляют договоров с клиентами, кто-то один из них(сейчас уже непомню) делал это один или чуть более раз
и на этом все. В этом им ОГРОМНЫЙ -.
g) По моим тогдашним оценкам получалось всегда цена выше, чем там где брал. Кстати к моему мнению об окончательной цене в калькуляторе SURF, вместе с агенсткими так и неприслушался. И такой подход к деньгам мягко говоря раздражает.
Третья мысль. Которая повернула многих и меня на сторону агенства.
Человек покупал машину исходя из его бюджета и оценивал свои возможности на 3. Блин я наверное псих, если меня уговорят на такое, я ели дал добро на 3,5 хотя упорно и долго брыкался и хотел не менее 4 да еще год 2000. Но спустясь на землю, требавния свои снизил до 99года, а затем убедился что и 3.5 бывают не хуже 4.
Подведу итог.
Чтобы было со мной доведись, мне покупать машину ни год назад, а сейчас. После того как прочитал все это. После того как с большими мытарствами я нашел поручителей и взял кредит в сбере(потратив на это 2,5месяца) на сумму 160тыс руб на 5лет и на данный момент начиная с января 2004 уже выплатившим более половины и имеющим остаток в 75тыс руб. Как видите деньги на комбинате ведущим инженерам, а сейчас и.о. главному специалиста с неба не сыпятся.
Так вот прочитав всю эту ветку, я бы плюнул на все эти японки и пошел и купил новую Нексию, в нашем местном авто-салоне, на тот момент мои предельные 315тыс руб мне это позволяли сделать.
А ЗАРАБОТАННЫМИ КРОВНЫМИ деньгами я дорожу!
Но тогда таких скандалов я и близко не встречал.
Послесловие,
просьба особо разброрчивым не путать с демогогий.
Хочу высказать несколько рекомендаций SURF.
1. вы знаете, у меня был реальный случай, когда я выбрал машину на ауке с оценкой 4 и захотел поставить на нее, но человек с которым я
имел дело меня остановил тем, что их партнер в япе с которым он только, что говорил по телефону отказался от этой машины в виду каких-то странных необъяснимых причин... может она ему подозрительной и показалось может и еще что, я незнаю подробностей, но меня такой подход к работе очень устроил. Вот и Вам ЖЕЛАЮ таких партнеров в Япе.
2. Дать возможность Вашим клиентам проводить за Их счет диагностику машины в самой Японии после ее покупки , диагностику тех узлов в которых они сомневаются . По деньгам думаю это будет дешевле чем возврат или скандал подобный этому.
И предъявлять прокол эксперта станет проще, в том что фуфло подсунули и требовать деньги обратно на законных бумагах от ИХ японских автосервисов. Думаю в конечном итоге, такой ваш подход заставит многих ведущих не честный бизнес попращаться с ауком или может быть со своей свободой, по законам японцев за мошеничество.
3. Договора все таки стоит ввести бумажные. Особенно после этого случая. И брать подпись с клиента о том, что тачку получил и в течении 3 дней претензий не выставил, такое кстати было в моем договоре.
Свою подпись тут не оставлю , так как не хочу устраивать показательных расприй или чего-то подобное.
| |