Автор: Jack77 (62.118.1.---)
Дата: давно
> Вы по ссылкам, которые я давал, ходили?
И читав, и даже писав :). Может я вечор мыслю не в ту сторону завернул? Повторю тогда - оценкой реального состояния внутренних органов на аукционе заниматься некому, как бы это нам ни хотелось. Состояние кузова, загаженность салона - легко, сервисную книжку пролистать (если есть) - обязательно. По этим результатам появится оценка. А движок - можно убедиться в его наличии, максимум - завести и послушать, и если что - появится, авось, в замечаниях инспектора "неровная работа", "плохой пуск", "течь масла". Насчет ходовой - это вообще нереально (хотя про колеса иной раз что-нибудь высказывают :).
Таким образом - гнусное состояние кузова не означает обязательно столь же гнусное состояние движка (токмо Submergence не надо считать, с ним все ясно), мо владелец ТО делал исправно и ездил спокойно, только криво и потому бился сверх меры. Точно так же аппарат с пятеркой и идеально отшаманенной внешностью, бывало, сразу по прибытии стучит или "струйку пускает".
ЗЫ. Ну а если к 150 тык внутренностям турбо-субары наступает полный конец, так это проблемы именно такой субары. Для серийной "мечты" это нормальный пробег, пусть она за него и "3" схлопотала.
По частностям:
> или один из первоисточников http://www.auto.co.jp/Exhibit-CAA-N.html
Оценки CAA с их max-9 против обычных uss max-6 вообще сравнивать не вполне корректно.
> Мда?:), в среднем по статистике на сайте у Сурфа, Легаси 99 года с 3 стоит - 700, а с 4 - 1000, т.е. дороже более чем на 40%.
Там же, "мечта" в е120-м кузове, сортировка по цене: ...-4-4-r-3-3-4-3-3-3-3-4-3-e-r-4-r-r-4-4-3-4-4-4-4-3-4-4-r-r-3-r-3-r-3-3-r-4-4-... Тенденция понятна, но факты-то имеют место быть.
> Если потребуется дальнейший перевод и расчеты - с Вас ящик пива:)
Ввиду того, что употребление пыва ныне запрещено законом, придется считать самими :)
> Тезка, ты сердишься - значит ты не прав.
iitrust.ru -> п/я 1323 -> КБАлмаз?? Не, с соседями не ссоримся :). Миру - мир.
| |