Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
http://www.racingportal.ru/mtscup/results.htm
смотрите 3й класс.
По моим данным тот форик в стоке на механике, с очень хорошим водителем (я был на тех гонгах в 2003м - видел как переключается чувак).
В 3м же классе тогда были и кресты/чайзеры/марки, разумеется 280лс (т.к. 3й класс).
В этом году, форик ездит чуть по слабее и появился новый ПОЛНОПРИВОДНЫЙ марк2, сильно переделанный с двиглом 2JZ-GTE (3л твинтурбо) - он конечно по реальней форика едет.
Итак, имхо, 280ти сильный заднеприводный марк уступает форестеру. Полноприводный марк с двиглом от супры едет быстрее стокового форестера (что, вобщем-то, очевидно).
Вот.
PS: Вот результаты 2004ого года (2й этап - тот форик не ездил):
http://www.racingportal.ru/uploads/miller/final2etap.xls
PS2: сам езжу на чайнике 2.5. и не надо п*зд*ть насчет "хорошей" управляемости - этим корытом управлять очень не просто, руль болтается (слишком легкий), ноль не четкий, начала заноса ж*пой хрен поймаешь, крены большие. (ходовая не убитая, она просто такая) Короче, бизнес класс он и в африке... А взял именно его, т.к. по деньгам подходило да и хотелось попробовать. В целом доволен, но после ЕДхи поведение не спортивное.
--------------------
Made of stone can neither breathe nor flow...
| |