Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
А не твой ли марк я смотрел из Томска?:)
Не, марк спортивная машина все равно неочень хорошо. Я абсолютно согласен, что Турер будет по-другому вести себя нежели Авант, но все равно не спортивная это машина - большая, в частности длинная.
Идеал для меня импреза/ево - маленькая и резвая. (и дорогая, сволочь)
Кстати, где ты увидел что на турере 5ти ступечатая АКПП?
Смотрим:
http://www.auto.vl.ru/catalog/7938/
видим "Electronic control type 4 speed automatic with 2 way OD (lockup you attach) ECT the"
Насчет размеров, турер:
Габариты кузова (ДхШхВ), мм 4750 x 1750 x 1390
Форестер:
4450 x 1735 x 1580
При почти той же ширине, короче на 30см. (но правда и выше на 20см - прямо просит тюнинговой подвески). Чем короче база у машины, тем легче ей управлять (еще хорошо, когда свесы короткие, например как в БМВ 3й серии). Когда эта ванна идет в глубоком (для стабилизации приходится делать больше 1 оборота руля, с перехватом рук) скольжении боком по сухому асфальту, то дух захватывает у всех - и у прохожих на тротуаре и у сидящего справа, и у сидящих сзади (их вообще уже можно высаживать поблевать) :)
Насчет езды по трассе. Я частенько езжу в Барнаул, дак вот на ЕД я вставал на 180 и так и ехал (езжу в 4-5 утра, машин нет) почти всю дорогу. А на марке больше 160 страшно, т.к. он начинает гулять. И "ноль" на руле теряется совсем, руль слишком легкий. Я понимаю, что покупкой Турера С это, возможно, лечится, но тем не менее...
| |