А теперь моё окончательное сообщение на этой несканчаемой ветке! ПОСЯЩАЕТСЯ ВСЕМ КРИТИКАМ СУБАРУ! 1.

меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть.. - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть.. - Toyota Mark II
Автор: муха ЦЦ (---.dialup.kogalym.ru)
Дата:   давно

А теперь моё окончательное сообщение на этой несканчаемой ветке!
ПОСЯЩАЕТСЯ ВСЕМ КРИТИКАМ СУБАРУ!!!
1. Форестером не владею (пока) - отдельный привет "внимательному" СЛАВЯНУ с камчатки:)))
2. в семье до недавнего времени было две субару - ПЛЕО РС и ЛЕГАСИ GT, легаси продали.
Теперь о фориках. У них ходовка эдентична ИМПРЕЗЕ, а она в свою очередь выступает на ралли. Это к вопросу о живучести СУБАРОВСКОЙ подвески). Любому владельцу тойоты, просто ради интереса можно уговорить владельца ФОРИКА заехать на подьемник и сравнить у кого ходовка крепче, чисто визуально.
Про 20 см клиринса - работа раздатки , никакого сравнения с тойотовским полным приводом!!! Далее, про центр тяжести. Достаточно того, что там аппазитный движок, соответсвенно и центр тяжести ниже, плюс стабилизатор поперечной устойчивости.
И потом по моему мнению ТУРБОФОРЕСТЕР - суперунивесальный авто. Поясню:
спортивный характер
кузов универсал
отточенная управляемость на дороге с любым покрытием
возможность выезда на лёгкое бездорожье
жрет меньше нашей легаси (9л на 100 км)
вполне достаточный комфорт для авто, столь универсального:)))
Про безопасность ФОРИКА... можно в принципе поискать сайты в инете, но даже по TV ( к сожалению не помню название передачи) показывали краштесты, проводимые немцами. Так вот форестеры вошли в десятку самых безопасных авто в мире. Из тойот кажись была авенсис, но это не точно, мне не интересно было, извиняйте:))
По ремонто-пригодности ( не знаю где как) а в Омском СУБАРУ-центре цены на одном уровне с обслуживанием тойоты, если не ниже, плюс с запчастями (в наличии) никаких проблем. Я уже не говорю о полной ответственности мастеров за качество проводимых работ, ведь там МАСТЕРА-ФАНАТЫ марки СУБАРУ!!!!
Наверное открою коммерческую тайну ( да простят меня муж и ребята из субару-центра) но:
пример обслуживания авто ФОРЕСТЕР Т/tb (97г.в.)
1. замена передних стоек, замена задних стоек вместе с пружинами..
2. замена масла..
3. замена всех тормозных колодок ( оригинал субару)..
4. замена воздушного фильтра (оригинал)..
5. замена свечей (оригинал Субару)
- все запчасти, вместе с работой и расходниками - ИТОГОВАЯ 23000 р.
И тока не надо поддевать меня, что они по идее должны работать в убыток. Прибыль у них нормальная. Мало того запись в очередь на их СТО за 2,5 недели вперед! А теперь найдите СТО по тойотам , где теже работы, с темиже запчастями и расходными материалами будут стоить дешевле?????
А вообще , по большому счету - все это беспредметный спор. Только, что касаемо дороговизны обслуживания и комплектующих к СУБАРУ - тут есть о чем поспорить...
И на последок... Я не гоняю по городу в надежде "сделать" всех и вся у каждого светофора, на каждом перекрестке. Просто иногда вы мужчины, ведете себя на дороге крайне некорректно с нами...Вот и приходится ставить вас на место ИНОГДА:)))

Всем удачи на дороге...
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

А я все таки отвечу..

О какой надежности форика можно тогда говорить(прочитав Мухину инфу я понял окончательно)

У соседа ТаунАйс(87г.в.) там стойки родные стоят ты про замену такой свежей машины пишишь..

Про расход 9л - вообще сказка неверю даже если просто двушка

в Ралли у Импрезы подвеска другая нежели в обычной или даже какойнить ВРХ (в этом особо не разбирася, но в Ралли все другое)
То что у Форика она идентичная ничего хорошего

Видел Форик новой модели вот уже Дизайнчик нормальный смотрится симпонто..
______________________________________
Ваз 2103
Спортивный характер(1.5л)
Отточеная управляемость на любых покрытиях дороги и так далее
ну что веришь?
______________________________________
А про безопасность, Авенсис который у нас выпускают и то нормаль?
а другие то Тойотки небось и первые места займут по тестам
То что форик безопасная никто несомневался, знакомы дядя влетел на 150 вскольз зацепил выезжающий грузовичок, дык 5месяцев в больнице, а друг умер сразу. Подушки были. Турбовый был форик, он теперь от субару навсегда отказался, т.к. по его словам вечно влипает на них.. соблозняют на топку
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Slavyan2005, может ты перестанешь бредятину нести?????
> ТаунАйс(87г.в.) там стойки родные стоят....., может и машина с 87 года то же стоит????
> в этом особо не разбирася, но в Ралли все другое - не разбираешься, тогда и не пиши о том в чем не разбираешься....
> То что у Форика она идентичная ничего хорошего - всем хорошо, а ему нет......
 
 ну а я отвечу))))))))))))))...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

***Про 20 см клиринса - работа раздатки , никакого сравнения с тойотовским полным приводом!!! Далее, про центр тяжести. Достаточно того, что там аппазитный движок, соответсвенно и центр тяжести ниже, плюс стабилизатор поперечной устойчивости.***

у тойоты 155мм клиренса (согласен форестер выше как и подобает паркетнику) а вот про центр тяжести пожалуйсто не надо...вы габариты машин сравните...АППАЗИТНЫЙ двигатель играет ДАЛЕКО не решающую роль!!! Стабидизаторе на турбовых марках и на ТУРЕР-S (не турбо) идут с завода, более того на них идут растяжки на стойках что увеличивает жесткость...



***И потом по моему мнению ТУРБОФОРЕСТЕР - суперунивесальный авто. Поясню:
спортивный характер
кузов универсал
отточенная управляемость на дороге с любым покрытием
возможность выезда на лёгкое бездорожье
жрет меньше нашей легаси (9л на 100 км)
вполне достаточный комфорт для авто, столь универсального:)))***


у форика НЕ спортивный характер (с турбовым марком и рядом не валялся - я ездил на том и на другом)! Управляемость далека от ОТТОЧЕНОЙ...не надо забывать про вес машины и про её габариты...СОЗДАЕТСЯ впечатление что у вас извращенное поняте об отточености и спортивности...поездийте на других спортивках чтоб было с чем сравнить. ОСТАЛЬНОЕ-согласен!




***Про безопасность ФОРИКА... можно в принципе поискать сайты в инете, но даже по TV ( к сожалению не помню название передачи) показывали краштесты, проводимые немцами. Так вот форестеры вошли в десятку самых безопасных авто в мире. Из тойот кажись была авенсис, но это не точно, мне не интересно было, извиняйте:))***

тут можно безконечно спорить...ТОЙОТА например уже не первый год завоёвывает звание АВТОМОБИЛЯ ГОДА в европпе!



***По ремонто-пригодности ( не знаю где как) а в Омском СУБАРУ-центре цены на одном уровне с обслуживанием тойоты, если не ниже, плюс с запчастями (в наличии) никаких проблем. Я уже не говорю о полной ответственности мастеров за качество проводимых работ, ведь там МАСТЕРА-ФАНАТЫ марки СУБАРУ!!!!
Наверное открою коммерческую тайну ( да простят меня муж и ребята из субару-центра) но:
пример обслуживания авто ФОРЕСТЕР Т/tb (97г.в.)
1. замена передних стоек, замена задних стоек вместе с пружинами..
2. замена масла..
3. замена всех тормозных колодок ( оригинал субару)..
4. замена воздушного фильтра (оригинал)..
5. замена свечей (оригинал Субару)
- все запчасти, вместе с работой и расходниками - ИТОГОВАЯ 23000 р.***

таже калькуляция на ТОЙОТУ = меньше 15000 руб. тоже ОРИГИНАЛ (цены кемеровской обл.)



***И тока не надо поддевать меня, что они по идее должны работать в убыток. Прибыль у них нормальная.***

судя по ценнику прибыль действительно нормальная!!!

***Мало того запись в очередь на их СТО за 2,5 недели вперед! А теперь найдите СТО по тойотам , где теже работы, с темиже запчастями и расходными материалами будут стоить дешевле?????***

Читайте выше



***И на последок... Я не гоняю по городу в надежде "сделать" всех и вся у каждого светофора, на каждом перекрестке. Просто иногда вы мужчины, ведете себя на дороге крайне некорректно с нами...Вот и приходится ставить вас на место ИНОГДА:)))***

нда.... к дохххтору!!!

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

Viking, если есть желание приезжай или прилетай я тебе продимонстрирую и тот микрик и сам увидешь, + все остальное..
 
 да и еще про ралли...
Автор: - JZ -  (---.zaoproxy.ru)
Дата:   давно

тут многи лечат что СУБАРУ типа ралийная машина....ХРЕНА ЛЫСОГО!!!
те машины которые участвуют в ралли имеют совершенно иные агрегаты и тп...они почти полность переделаны... и вот из -за таких раллистов самоуверенный потом и случаются аварии...ОН ЖЕ НА РАЛЛИЙНОЙ тачке ему всё похрен...ну ну

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да не, у Викинга и 100 Субы раллийные. Почти полностью. Они мне сами рассказывали.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: dmitri-i (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Господа!
Да хватит уже гнать!
Все машины хорошИ! Тем более если они вообще есть!
А то как дети малые: "а у меня быстрее", "а у меня красивее" и т.п.
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: Remi [Владивосток] (---.krz59.ll.internet-vl.ru)
Дата:   давно

уважаемый Славян...здесь уже говорилось, но придется повториться...все ваши хвалебные речи и понты про крутость тойот в лучшем случае должны быть подкреплены соответствующими доказательствами, в противном случае это невозможно вопринять кроме как нарезания понтов 12 летнего пацана, впервые увидевшего из японских машин Марк 2 и поэтому считающего что круче него ничего нет...
в отношении ремонта - моя субару чинится у местных умельцев (своих), у которых руки растут откуда надо, соответственно необходимость в сервисных центрах отпадает...
в фирменном мгазине субару новый топливный фильтр стоит 290 руб. - малайзия и 980 рублей - япония (могу даже чек показать). Японский масляный фильтр - 150 рублей. Это я про вопли большинства о дорогой обслуге. Застучала у меня рейка рулевая - заменил за 800 рублей (на ниссан ад 1996 г. рейка стоит 1500 рублей).
теперь про повороты - субару (легаси, импреза) однозначно будет лучшей на прохождение поворотов исключительно по причине наличия оппозитного мотора и низкого центра тяжести - подобная система устаналивается на Порше (он то надеюсь вашего супер Марка порвет? али нет?:)))
изначальное ориентирование на раллийные соревнования импрезы - как следствие ее отточенная подвеска - тоже слагаемое устойчивости..у Марк 2 такого нет...
лично у меня субару легаси, причем НЕ турбо...седан...желающие по трассе и по городу посоревноваться находятся, но исключительно на турбированных моделях либо типа Турер С. И то, даже последние отстают перед крутыми поворотами....езжу агрессивно и конкуренция маркам (обычным а не турерам, тк у меня обычная субара) очень даже весьма достойная...
в качестве примера - не нужен драг - по прямой дороге ты ездишь не более 15 % всего километража - возьмем обычную, с поворотами, спусками и подъемами, сужениями и разветвлениями - вот на такой трассе и постигнет тебя разочарование и придет знание кто лучше...а драг - собрание людей, показывающих свои технические навыки, нафаршировавшие авто...в общем контексте это смысла не имеет...
субары обладают одним из самых (а не самый) высоких крутящих моментов...именно это имеет смысл а не лошади либо рабочий объем...

ничего против и ничего личного к Славяну не имею, однако ИМХО здесь, как и на всем форуме - собрание взрослых людей, отвечающих за свои слова..а не подростков в эйфории вопящих кто громче, как кто-то кого-то сделал...и почему любимая им марка лучше...каждому свое...

__________________________________________
each work needs to be perfomed by its professionals
 
 Re: ну а я отвечу))))))))))))))...
Автор: mikhey  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

Нее, ну никак эта ветка не закончится. А может оно ик лучшему? По моему одно из самых интересных произведений в форуме.

Уважаемый -JZ-, не поясните ли в какие годы тойота завоевывала звание "АВТОМОБИЛЯ ГОДА в европпе!". Если чего-то не знаешь, поищи в инете. Инфа не секретная, только дважды японские автомобили признавались лучшими - это Микра и Ярис. Что далеко не МАРК. Только не надо говорить, что у Субару даже и одной победы нет. Это не тот конкурс, в нем Суба никогда не выиграет. Это не СПОРТ.

ПОБЕДИТЕЛИ И ФИНАЛИСТЫ ВСЕХ КОНКУРСОВ
"CAR OF THE YEAR"

2003 Renault Megane (322 балла)
Mazda6 (302 балла)
Citroen C3 (167 баллов)
Honda Jazz (167 баллов)
Ford Fiesta (161 балл)
Opel Vectra (151 балл)
Mercedes-Benz E (133 балла)

2002 Peugeot 307 (286 баллов)
Renault Laguna II (244 балла)
Fiat Stilo (243 балла)
Mini (213 балла)
Honda Civic (174 балла)
Citroen C5 (119 баллов)
Jaguar X-Type (96 баллов)

2001 Alfa Romeo 147 (238 баллов)
Ford Mondeo (235 баллов)
Toyota Prius (229 баллов)
Audi A2 (184 балла)
Mercedes-Benz C (164 балла)
Opel Corsa (133 балла)
Volvo S60 (92 балла)
Chrysler PT Cruiser (74 балла)
Peugeot 607 (43 балла)
Citroen Picasso (8 баллов)

2000 Toyota Yaris (344 балла)
Fiat Multipla (325 баллов)
Opel Zafira (265 баллов)
Skoda Fabia (245 баллов)
Rover 75 (221 балл)

1999 Ford Focus
Opel Astra
Peugeot 206

1998 Alfa Romeo 156
Volkswagen Golf IV
Audi A6

1997 Renault Megan Scenic
Ford Ka
Volkswagen Passat

1996 Fiat Bravo / Brava
Peugeot 406
Audi A4

1995 Fiat Punto
Volkswagen Polo
Opel / Vauxhall Omega

1994 Ford Mondeo
Citroen Xantia
Mercedes-Benz C

1993 Nissan Micra
Fiat Cinquecento
Renault Safrane

1992 Volkswagen Golf
Opel Astra
Citroen ZX

1991 Renault Clio
Nissan Primera
Opel / Vauxhall Calibra

1990 Citroen XM
Mercedes-Benz SL
Ford Fiesta

1989 Fiat Tipo
Opel Vectra / Vauxhall Cavalier
Volkswagen Passat

1988 Peugeot 405
Citroen AX
Honda Prelude

1987 Opel Omega
Audi 80
BMW 7-series

1986 Ford Scorpio
Lancia Y10
Mercedes-Benz 200-300E

1985 Opel Kadett
Renault 25
Lancia Thema

1984 Fiat Uno
Peugeot 205
Volkswagen Golf II

1983 Audi 100
Ford Sierra
Volvo 760

1982 Renault 9
Opel Ascona
Volkswagen Polo

1981 Ford Escort
Fiat Panda
Austin Metro

1980 Lancia Delta
Opel Kadett
Peugeot 505

1979 Simca Horizon
Fiat Ritmo
Audi 80

1978 Porsche 928
BMW 7-series
Ford Granada

1976 Simca 1307-1308
BMW 316-320
Renault 30 TS

1975 Citroen CX
Volkswagen Golf
Audi 50

1974 Mercedes-Benz 450SE
Fiat X1/9
Honda Civic

1973 Audi 80
Renault 5
Alfa Romeo Alfetta

1972 Fiat 127
Renault 15/17
Mercedes-Benz 350 SL

1971 Citroen GS
Volkswagen K70
Citroen SM

1970 Fiat 128
Autobianchi A112
Renault 12

1969 Peugeot 504
BMW 2500/2800
Alfa Romeo 1750

1968 NSU Ro80
Fiat 125
Simca 1100

1967 Fiat 124
BMW 1600
Jensen FF

1966 Renault 16
Rolls-Royce Silver Shadow
Oldsmobile Toronado

1965 Austin 1800
Autobianchi Primula
Ford Mustang

1964 Rover 2000
Mercedes-Benz 600
Hillman Imp

То Remi.
Славян2005 и другие полностью отвечают за свои слова, да так что даже и доказательства не нужны. Они произносят АКСИОМЫ. Перечитайте все их посты - ни одного факта, только голые слова и ссылки на свой жизненный опыт и свое мнение. А факт только один: сильно переделанный Марк, превосходящий по мощности раза в полтора, сделал стокового Лесника на 1/4 мили. Супер довод блин. Гордитесь этим.

Сейчас ответят, что Субаристы сами такие и ничем не лучше их...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024