Автор: Дмитрий М (---.dialup.sura.ru)
Дата: давно
Ну у поклонников Тойоты припасен "убойный" аргумент, это про ремонт Субару. Щас начнут про запчасти из овощного магазина плести. Господа а не задавали себе вопрос что ремонт и содержание машины не всегда самое главное в жизни. Да и драгрейсинг - "соревнование", придуманное американцами, ничего не говорит о спортивных талантах автомобиля, а уж водителя тем более. У бледнолицых братьев даже пикапы по прямой быстро ездят.
гео правильно про грязь заметил, только вот на дорогах у нас она почти всегда и лежит, ее нет только зимой, что тоже прелестно для 280 сильного заднеприводного автомобиля.
Вопрос к гео.
Ты на своем Марке уже зимой катался или тебя это еще ожидает?
ИМХО Не хочу обидеть поклонников драга, но это баловство, покатушки перед девочками(как и было задумано). Настоящий спорт - это ралли и конечно кольцо. В ралли у Субару среди японских производителей конкурентов нет, теперь про асфальт. На форуме почему-то поклонники Хонды превозносят асфальтовые способности своих машин, в связи с этим вспомнился тест Авторевю 19-ти автомобилей на кольце. Так вот Импреза с кузовом универсал объехала Аккорд тип Р более чем на секунду на круге.
http://www.autoreview.ru/tests/super_139/driver4.htm
Конечно отклонился от темы, извините. Но мне непонятно такое удивление владельцев этих "крутых" тачек, когда их объезжают "кирпичи". Да они такие эти Лесники злые и быстрые.
З.Ы. А сколько в Москве стоит фара, капот и бампер на Марка? Это я про дешевизну содержания пытаюсь узнать. И вот еще перламутровый (pearl) Марковник кто-нибудь красил? Получилось? Сколько стоит?
| |