С чего взяли, что у него 1JZ-GTE? И самое главное, с чего вы взяли что двигатель в стоке? Даже если

меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть.. - Toyota Mark II - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 
 2 ArchAngel, насчет марка - Toyota Mark II
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

С чего взяли, что у него 1JZ-GTE? И самое главное, с чего вы взяли что двигатель в стоке?

Даже если так (что сомнительно - насчет 280лс), то обошел на 1 очко, т.к. Форик походу учавствовал только в 1м этапе.

Насчет 350-400лс я говорил, про тот марк на котором 2JZ-GTE. Это, видимо тот, что во втором этапе 1е место занял.

Завтра, кстати, еду на гонки к 13 дня.
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru) писал:

"А я тоже на Чейзере в 90м кузове, 2.5л и знаю как он ведет себя в предельных режимах, потому что езжу агрессивно. Дак вот могу заявить, что это конкретное "корыто" даже по сравнению с ED.хой (моя предыдущая машина)..."


Сам ездил на ED c 3S-GE. Представляю что это такое!

Похоже ты не ту машинку выбрал! :)
Тебе надо было брать Chaser Turer S.

Там другая подвеска.
У Turer S электронный блок дроссельной заслонки
ETCS-i http://toyota-rus.narod.ru/files/04-02-20/04-02-20_rem_etcs.htm

Другая АКПП - Super intelligent 5 speed automatic 5SuperECT - пятиступенчатый адаптивный автомат.

Chaser Turer S по другому едет, рвёт с места...
И по жесткости подвески почуствуешь в нем ED. :)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru) писал:

"...С чего взяли, что у него 1JZ-GTE?

Насчет 350-400лс я говорил, про тот марк на котором 2JZ-GTE. Это, видимо тот, что во втором этапе 1е место занял...."
______________________________

Да, Toyota Mark II Tourer V Four с двигателем 2JZ-GTE занял первое место на втором этапе.
Пилот-Водитель-Гонщик - Храмцов Андрей Анатольевич.

Это еще был сырой, не доведенный до конца Mark II.
Посмотрим как он поедет завтра.

Про эту машинку можно прочитать сдесь:

"MARK II GT FOUR 4WD+2JZ-GTE Новосибирск."
http://www.cresta.ru/cgi-bin/forum/YaBB.pl?board=general;action=display;num=1090031858

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Скажите мне (объясните), как и почему у Forester,
который поднят над землей на 20 см.,
может быть супер управляемость и как он может вписываться на большой скорости в повороты?
Центр тяжести машины то где? Задрана над землей!

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 2 ArchAngel, насчет ЕДхи
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну у меня была на FE движке, но зато с 4WS:). ЕД - хорошая машина.

Я по деньгам выбирал. У меня было 6тыс. Брать снова ЕД не хотелось - скучно. Всякие там труены/марины/плелюды и проч - 2х дверные, хотелось 4 двери. Скай не возмешь, чтоб не убитый. Вот и решил попробовать чуйзер/марк/кресту с 2.5-3л двигателем. 3л не убитый не нашел (были только со ржавыми кузовами), взял 2.5л. Туреров (даже S) тоже не видел за такие деньги.

И в принциие я не говорю, что чайник плохая машина - вцелом я вполне доволен.

Заработаю денег - буду продавать. Новое брать буду в зависимости от денег. Если до 10-15тыс, то скорее всего форик, т.к. самое спортиное из возможного за эти деньги. Если до 20-25тыс, то импрезу/ево или сильвию в S15 кузове Spec R которая.

Форик, конечно, уродливый и салон спартанский, но это я переживу вполне.

Марк/Чайник Турер В совсем не тянет брать.

PS: рад, что мы сошлись во мнениях о двигателе у одного из марков марка.
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru) пишет:

"Так вот, удивляюсь просто, что еще есть люди которые не поняли насколько Форестер резвый. Несмотря на то что у меня Форик на автомате я никогда не считал Марки и маркообразные динамичными машинами по сравнению с Форестером турбовым, т.е. не соперник Марк Форестеру. "


Тут надо разделять машины созданные для "дачников" и для тех кто любит поддать газку!

Для этого то и есть Forester без турбины и Mark II Turer V.

Ну не попадалось вам погоняться с Mark II Turer V...

Если вы не считаете седан, Mark II Turer V с турбиной, с хорошей обтекаемостью - динамичной машиной, ну что ж, это ваши проблемы.

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 2 ArchAngel, насчет форика
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Во-первых у него подвеска пожестче.
Важен не только клиренс, но и энергоемкоесть подвески, ход колеса по вертикали (грубо говоря, насколько оно вывешивается).

У форика вроде как пожестве подвеска. Хотя я бы на своем, был бы у меня форик, ставил нестандартную...
 
 2 ArchAngel, еще насчет марка с турбиной
Автор: ai95  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Очень даже считаем динамичной машиной. Но он все равно остается "бизнесс-классом с турбиной" со всеми вытекающими.

А форик - непонятно что, полу-импреза, полу-калдина. :)
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Автор: ai95 (---.Nsk.dial.rol.ru) писал:

"Я по деньгам выбирал. У меня было 6тыс. Брать снова ЕД не хотелось - скучно. Всякие там труены/марины/плелюды и проч - 2х дверные, хотелось 4 двери. Скай не возмешь, чтоб не убитый. Вот и решил попробовать чуйзер/марк/кресту с 2.5-3л двигателем. 3л не убитый не нашел (были только со ржавыми кузовами), взял 2.5л. Туреров (даже S) тоже не видел за такие деньги."


Я знаю, как ты выбирал чейзер/марк/кресту. Даже Томские машинки смотрел... :)


Если все таки удастся купить Chaser Turer S - попробуй!
Это как раз сделано для "спортсменов", которые не хотят турбину,
но хотят испытывать кайф от езды...

Это совсем разные машинки
Chaser Avante и Chaser Turer S.

Электронный блок дроссельной заслонки ETCS-i
АКПП - Super intelligent 5 speed automatic 5SuperECT

Всякие функции типа TRC, антипробуксовочная система...

Едет по другому!
Машина очень живо подхватывает, с места и рвётся вперед.
Подвеска спортивнее...



______________________________
В вечных поисках своей машины! :)

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
 
 Re: меня вчера на МАРКЕ чуть ФОСТЕР не сделал, офигеть..
Автор: ArchAngel  (---.cns.ru)
Дата:   давно

Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru) писал:

"Не боюсь никакого сравнения при условии, что ехать будем гравийка, грунт, лед, грязь, снег. Ну еще чтобы турбовый Марк отдохнул по полной трасса должна быть не прямая и не ровная-гладкая, т.е. ближе к раллийной.

По поводу комфорта: прикольно это и налицо хорошая тенденция - "хомо советикус" уже не хотят ездить на просто машинах, нам комфорт подавай!!! :-)) "

__________________________________________

Ведь еще существуют и Mark II 4WD. Вот с ним можно соревноваться и по не "гладкой дороге".

Я лично брал себе комфортную машину.
Chaser - король трасс и дальних дорог.
"Сел и как в телевизор смотришь, сидишь на диване"... :)

Ну хочется мне чтобы было в машине элетротабло,
бортовой компьютер, который показывал:
1. km - сколько километров проехал с того момента как завел двигатель.
2. 0:00 - время работы двигателя с момента включения (в часах и минутах).
3. km/h - средняя скорость п.1/п.2
4. km/L - усредненный расход топлива за время п.2
5. km/L - мгновенный расход топлива

Электро сидения с регулируемой поясничной подушечкой, подогревы зеркал и дворников, отряхиватель зеркал от капель.

Люблю всякие феньки типа парктроников, вывода давления в колёсах на табло и т.д.

Всё это создает дополнительный комфорт в управлении машиной,
мне так интереснее...

___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024