Автор: ArchAngel (---.cns.ru)
Дата: давно
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru) писал:
"Не боюсь никакого сравнения при условии, что ехать будем гравийка, грунт, лед, грязь, снег. Ну еще чтобы турбовый Марк отдохнул по полной трасса должна быть не прямая и не ровная-гладкая, т.е. ближе к раллийной.
По поводу комфорта: прикольно это и налицо хорошая тенденция - "хомо советикус" уже не хотят ездить на просто машинах, нам комфорт подавай!!! :-)) "
__________________________________________
Ведь еще существуют и Mark II 4WD. Вот с ним можно соревноваться и по не "гладкой дороге".
Я лично брал себе комфортную машину.
Chaser - король трасс и дальних дорог.
"Сел и как в телевизор смотришь, сидишь на диване"... :)
Ну хочется мне чтобы было в машине элетротабло,
бортовой компьютер, который показывал:
1. km - сколько километров проехал с того момента как завел двигатель.
2. 0:00 - время работы двигателя с момента включения (в часах и минутах).
3. km/h - средняя скорость п.1/п.2
4. km/L - усредненный расход топлива за время п.2
5. km/L - мгновенный расход топлива
Электро сидения с регулируемой поясничной подушечкой, подогревы зеркал и дворников, отряхиватель зеркал от капель.
Люблю всякие феньки типа парктроников, вывода давления в колёсах на табло и т.д.
Всё это создает дополнительный комфорт в управлении машиной,
мне так интереснее...
___________________________________________
Toyota Chaser 1996, Avante Four G, 4WD Full Time,
2.5 л., 1JZ-GE, кузов JZX105.
| |