Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата: давно
А что, господин Иевлев, частный бизнес сейчас платит в государство «Десятый сноп»? Бу-га-га!
И про деньги:
Объясните мне, г. Иевлев, тёмному финансово, один парадокс, а то сам никак…
1.Государство Япония.
Авто Тойота Королла, АБС, ГУР, минимум кондей, музыка, сумасшедшая надёжность, качество супер. (Впрочем, речь сейчас не об этом.)
Стоимость авто (у них) 9 – 12 туе. (не веришь – посмотри сам. Это можно сделать на этом же сайте, там есть кнопочка «Каталог авто»)
Зарплата рабочего, её собирающего 4 - 5 тысяч тех же уе.
2.Государство Россия.
Авто десятка, вместо опций всех означенных букв у Короллы – только три буквы сугубо наших, приводить здесь нет необходимости. Качество ушло на эти же буквы.
Стоимость авто (у нас) – те же 9 туе.
Зарплата рабочего, её собирающего 200 – 300 уе (!!!!!)
Иевлев, скажи : ДЕНЬГИ ГДЕ ???
И меня терзают смутные сомнения, что ты, великий экономист, проигнорируешь ответ. Поэтому с моим экономически убогим умишком попробую уж сам.
Потому что есть две чёрные дыры:
1.Дыра первая. Воруют. Чиновники, руководство, сами рабочие запчасти (по мелочи), да и мухлёж всякий. Но вряд ли воровство достигает величин, в 10 раз поднимающих стоимость авто.
2.Дыра вторая. Налоги. «Всяки – разны». Ибо третьей дыры не дано, а денег нет. Всё остальное входит в желудок государства. Правда непонятно, где выходит, потому что до Суворова и других инвалидов не добирается.
И не надо парить, что зарплата входит в статью затрат на производство – при такой низкой зарплате и цена должна быть соответственной, а она – см. выше. Большая здесь только прибыль, а это – стартовая площадка для тех же налогов.
Бот и выходит, что Государство безжалостно ест столько у производителей (рядовых, конечно, нерядовые-то компенсируют) наших авто, что сами они остаются нищими (глазами всего мира).
Иначе говоря, наша налоговая система делает бедными запросто, но вот богатыми сделала кого ? А вот не скажу, сам давай.
| |