2 Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru) Думаю, Иевлев, лучше объяснит.

А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: vlm [Ростов-на-Дону] (---.148.mts.ru)
Дата:   давно

2 Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)

Думаю, Иевлев, лучше объяснит.
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Несерьёзная ваша ссылка, быстро не найду источник, но точно помню что зарплата японца сильно зависит от выслуги лет по нашему и годам к 50 работающий на сборке автомобилей имеет зарплату более $3000.
Кстати здесь пару месяцев назад Илья-немец (прошу прощения если попутал ник) писал о том вкалывая на конвейере в Германии можно зарабатывать очень приличные деньги.
Если сможете доказать, что ситуация с ценообразованием на автомобили ВАЗ отличается к примеру от ценообразования на бензин который вообще-то должен стоить рублей 9-10 но у нас в Иркутске соит 16.7 хотя транспортные расходы на литр стремятся к нулю (до Ангарска 30 км) милости прошу.
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну да объяснит... Паршев там всякий, климат плохой, низкие налоги
:)
Кстати я понял отчего бензин у нас стал дороже чем в США - у нас это как его... логистика плохая вот... на каждой заправке запасов ну просто море
Ещё бы разобраться почему авиабилеты Иркутск-Москва-Иркутск на стареньком A310 Сибири стоят дороже чем Москва-Шанхай-Москва на новейшем A340 китайцев и всё спать смогу спокойно.
А насчёт налогов я согласный и плачу и почти всё и вовремя и немало (для меня) да только вижу как чиновники на Камри V6 пересаживаются, а я пошлину должен платить столько же сколько автомобиль на аукционе стоил...
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: Иевлев (---.ostrov.net)
Дата:   давно

2 EZRider
Ну, вот,теперь ссылка несерьёзная... Какая есть, ну уж получше ссылки на мифического товарища по фамилии источник :-)
А по Вашему серьёзно пытаться сравнивать ценообразование на автомобиль($4000) и на самолёт($40млн). Разница в цене в 10000 раз!Для примера сравните тот же автомобиль и шариковую ручку (кстати, наши дешевле японских).
Я много раз видел роботов на сборке узлов автообилей, но не разу не видел робота на сборке самолета. Автомобиль изготавливается считанные часы, самолёт месяцами. Вам понятнее теперь, почему, когда "...речь шла о производстве в Иркутске комплектующих для Airbus так вот в числе главных преимуществ была названа невысокая зарплата квалифицированных рабочих..."? Она сравнительно невысока в цене авто и наного выше в цене саолёта. Отсюда и выигрыш в общей стоимости.
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Иевлев
Ну положим сотни самолётов в год и у BOEING и у AIRBUS это ни как не месяцами (хотяу нас даже годами, и не надо говорить про полный цикл производства изделия, в данном случае интересует только то, какое количество рабочих трудится в Сиэтле или Тулузе и что в месяц они делают их поболее десятка).
Доля труда плохо поддающегося автоматизации при производстве авиатехники конечно выше чем при производстве автомобилей но ведь и образно говоря 1 кг самолёта стоит намного больше чем 1 кг автомобиля (иногда почти как 1 кг золота). Так что насчёт большой разницы во вкладе зарплаты в стоимость готового изделия я бы не стал говорить. Довольно странно и то, что вы принимая производительность труда как 1 к 6 в автопроме и на основании этого утверждая что унас расходы на зарплату сопоставимы с японскими, видимо считаете что в авиационной промышленности дела обстоят по другому. Под рукой нет цифр но думаю что дела с производительностью труда в отечественной авиационной промышленности учитывая мизерные объёмы производства, обстоят значительно хуже чем даже в нашем автопроме.
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата:   давно

2 EZRider
А вот и нет, не обстоят дела "...с производительностью труда в отечественной авиационной промышленности учитывая мизерные объёмы производства, значительно хуже чем даже в нашем автопроме..." Скажу почему. Тот же ВАЗ изначально ( (в 1967 году) был спроектирован под использование конвейерной сборки с использованием огромного количества ручного труда, что и предопределило низкую производительность на десятилетия. И с той поры он не изменился. А авиазаводы во всем мире собирают самолеты на стапелях, тоже руками, но производственные мощности наших авиазаводов сравнимы с аналогами в Тулузе или Мичигане. Вы будете смеяться, но наши авиазаводы не всегда делали по самолету в год, были времена - и сотни в год, поэтому при падении производства производительность труда не падает, она же определяется технологией.
Пример - Вы роете лопатой яму 1х1х1 м за 1 час. Что 6 ям Вы выкопаете за 6 часов, что 2 ямы за 2 часа. Вы пересели на экскаватор - вопрос только во времени: 6 ям за 6 минут или 2 ямы за 2.
С главным Вы согласны: "...Доля труда...при производстве авиатехники конечно выше чем при производстве автомобилей...".
А разница в цене 1 кг - это, извините, из другой оперы, ведь сталь и пластик в авто не совсем тоже самое, что титановые сплавы и углепластики в самолёте. Что говорить, даже резина на колесах ничего общего не имеет! Кстати, кузов автомобиля можно сделать (для шейха) из чистого золота,но все равно, трудоемкость останется прежней.
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Иевлев смеятся я не буду т.к. сколько выпускалось самолётов примерно знаю. Максимально (из сопоставимых по размерам с Боингом) около 80 ТУ-154 в год на Куйбышевском авиационном заводе в начале 80-х - лень искать более точные цифры. Ни один наш авиазавод не может сравниться с Боингом в Сиэтле его сборочный цех занесён в книгу рекордов Гиннеса (разве что Ульяновский, но он на полную мощность никогда не работал и думаю уже не заработает). Более того такого количества авиационных заводов как в СССР и даже сейчас в РФ нет и не было ни в одной стране мира как нет и авиазаводов выпускающих помимо собственно самолётов гаечные ключи и пассатижи для их сборки, а так же нормали и резинотехнические изделия и многое другое, при правильной организации производства всё это поставляют смежники. Тем не менее факт остаётся фактом при отсутствии логистики как таковой (за одним двигателем могут отправить самолёт) неразвитой кооперации стоимость нашей авиатехники, а так же вооружения в разы меньше чем произведённой в США.
О производительности труда которая не падает при падении объёмов производства с 50 самолётов в год до 1-2 это вы мощно задвинули как говаривал известный персонаж внушает! Прямо начинаю сомневаться, а тот ли вы за кого себя выдаёте и как руководить-то умудряетесь.

Причём здесь трудоёмкость ? Я вам говорю о доле оплаты труда в стоимости готового автомобиля/самолёта. Посчитайте на досуге какой процент зарплаты скорняка сидит в кроликовой и норковой шубой при одинаковой трудоёмкости.

В дальнейшем продолжать дискуссию смысла не вижу так-как аргументированных ответов почему устаревший автомобиль в котором отсутствуют АБС, АКП, ГУР, airbag, магнитола и.т.д. произведённый людьми получающими меньшую зарплату, при более дешёвых энергоносителях и т.д. изготовленный с помощью штампов которые давным давно окупились т.к. кузов не меняется уже лет 10 стоит столько же сколько японский аналог.
На мой взгляд ответов всего два либо как в случае с бензином должен стоить 10 руб, но стоит 16 руб. и брать будут никуда не денутся и либо непомерные налоги или и то и другое одновременно.
 
 Сорри, что вмешиваюсь...
Автор: Передняя противотуманка  (---.cn.ru)
Дата:   давно

>>В дальнейшем продолжать дискуссию смысла не вижу так-как аргументированных ответов почему устаревший автомобиль в котором отсутствуют АБС, АКП, ГУР, airbag, магнитола и.т.д. произведённый людьми получающими меньшую зарплату, при более дешёвых энергоносителях и т.д. изготовленный с помощью штампов которые давным давно окупились т.к. кузов не меняется уже лет 10 стоит столько же сколько японский аналог.

Сорри, что вмешиваюсь, но мне кажется, что Вы все пытаетесь понять и поспорить с г-ном Ивлевым в экономическом поле знаний... а ответ на вышестоящий Ваш вопрос несколько другой..
Причина очень высоких цен на продукцию АвтоВаза лежит в системе ухода его владельцев от налогообложения, точнее в сокрытии доходов путем значительного завышения себестоимости комплектующих. К примеру, клипса салона стоит 6 копеек приличным оптом, а ставится на конвеер (и оприходуется по бухгалтерским документам) по цене 40. Если внимательно сделать аудит всех комплектующих, которые поставляются по системе "откат", то ответ будет прозрачным...

...Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался...
 
 Re: А теперь ответьте мне и хотел бы посмотреть вам в глаза...
Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Передняя противотуманка
Очень может быть, я вообще-то совсем не экономист, просто действительно интересно каким образом получаются такие цены на продукцию ВАЗа
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025