Автор: EZRider (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Уважаемый г-н Иевлев я вам задал конкретный вопрос, а получил ответ в духе 1g. Так что теперь уверен - ответа вы не знаете.
Поэтому про разницу в цене на авиатехнику (где поставщиков комплектующих на порядок(порядки) больше чем в автопроме и влияние логистики соответственно в разы больше я не спрашиваю. И как насчёт автопрома США где с логистикой тоже, судя по вашим предыдущим утверждениям дела не ахти как. А машины тем не менее делают вполне доступные по цене.
Соотношение трудозатрат 3 к 1 предложили вы, а не я но даже если так, то 6 наших рабочих по $300 (хотя если их уже 6 человек, а не 3-е то скорее по $200) и один японец который получает думаю не меньше $2500 - всё равно у нас дешевле, и как справедливо отмечалось выши одни эйрбэги добавляют не менее $300-500 на 10-ке и прочих Калинах- малинах их нет как нет ГУР стеклоподъёмников и прочего. Ничего нет, а ценник есть!
| |