2an Я эту обязанность ДОЛГОМ называю. Про аферистов-покупателей, тебе видней, раз говоришь что такое

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Спасатель (---.nsib.ru)
Дата:   давно

2an
Я эту обязанность ДОЛГОМ называю...
Про аферистов-покупателей, тебе видней, раз говоришь что такое есть, значит наверное так и есть. НО вот такая ситуация с твоим обычным клиентом, который все тебе вовремя проплатил. Заказ на 4.5 - 5, небольшой пробег, бюджет реальный по твоим понятиям и вдруг такой же итог как с автором темы. Каково состояние покупателя??!! Что делать??? По- человечески тебе его жаль?? Или согласно договору все условия выполнены, авто куплено, доставлено, получите, до свидания. Вопрос конечно риторический, и не только an. Да и не отвечайте, а просто подумайте и себе ответьте.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: an (---.dialup.udm.net)
Дата: 18-04-05 17:25

А вот про номера японские на память это что то.
Ладно хоть не попросил вареньем машину помазать.

=====================

Я понимаю, ваши профессиональные и глубокие (я не сомневаюсь) познания в области торговли автомобилями не дают вам покоя спокойно, без истерики смотреть на непрофессиональные высказывания, просьбы (заметьте, а не требования) глупого клиента.

Я веду к тому, что я не обязан знать, снимут ли машину в Японии с учета (читай, выпустят ли ее из Японии), если японец не сдаст номера.

Именно для таких случаев и существуете вы, поставщики. Не для того, чтобы кичиться своими знаниями перед глупыми клиентами, передергивая их. А для того, чтобы грамотно, вежливо объяснить клиенту (как это сделали в автовл) что номера получить невозможно (а не с подъeбкoй, как это сделали вы выше). Поверьте, это лишь добавит вам наш авторитет и уважение.

Ваши же высказвания, а также косвенные сравнения моего случая с
-----------------

Автор: an (---.dialup.udm.net)
Дата: 18-04-05 17:43

был случай с одним
-----------------------

вашим клиентом не свидетельствуют в пользу вашего реального профессионаллизма, а говорит лишь о вашей озлобленности к людям посредством которых вы зарабатывате свой кусок хлеба.

Наверное вам нужно сменить профессиию. Ваши нервы этой работы могут не выдержать.

Извините.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно



Аукционы есть и будут и люди будут покупать там авто через посредников. Но посредники должны работать добросовестно и предоставить авто в таком состоянии за которое заплатил будущий владелиц, и будущего владельца не должно волновать каким образом и на какие средства поставщик это сделает. Еще раз повторюсь: человек заплатил и немалые деньги не только за само авто, но и за его техсостояние и желает, чтобы его затраты были оправданы на 100%.
Все остальное , либо пренебрежительное отношение к клиенту( типа -ну что ты хотел, ведь все ЭВО с япии приходят убитые), либо обычное кидалово. И то и другое клиентов не добавит.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: P.W. (---.ktk.ru)
Дата:   давно

2 evo7

У нас в Красноярске новый E-8 42$ стоит!.....
зря связался с этой конторой. вот и вежливость этой фирмы не помогла...

А убили твою ненаглядную 100% в России!!! и не надо грешить на аукционы,у них там с этим делом строго!!!
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Да, господа...
Что будет с этим рынком, если все агенты вывесят у себя на сайтах огромный транспорант, который будет гласить дословно следующее: "Несмотря на то, что аукционная оценка вашего потенциального авто может быть сколь угодно высокой, машина может оказаться полным хламом! А все из-за того, что м@#$%^ки японцы толком не смотрят на техсостояние, а ориентируются исключительно на наличие своевременного техобслуживания (по техпаспорту) и внешнее состояние. Давайте их все вместе простим, ибо нормальный человек (оценщик-эксперт) не может за рабочий день досконально изучить состояние каждой из тысяч машин. И все вместе включимся в увлекательную лотерею покупки автомобиля по фотографиям, шансы выйграть в которой тем меньше, чем более спортивнестее и навороченнестее авто вы приобретаете!" :)
А проблема-то несколько глубже, чем кажется.
Вот, например, вопрос: в условиях поставки авто.вл сказано, что машина транспортируется на свою стоянку, где и осматривается более тщательно. Прекрасно! Допустим выявляются некоторые, мягко говоря, неисправности (как в случае с В.Вегой и уважаемым Эво7), которых нет (и я так понимаю НЕ МОГЛО БЫТЬ) в аукционном листе. Как в данном случае поступают сотрудники агента? Могут ли они "завернуть" покупку обратно на аукцион? Или в сегменте б/у машин такая транзакция не предусмотрена? Поясните, плз.
Если такая возможность предусмотрена, тогда вопрос следующий: почему обнаружив неисправности машина не была возвращена? Или же почему эти неисправности не были выявлены (если персонал не квалифицирован, тогда зачем вообще "своя" стоянка в Японии и "дополнительная" оценка технического состояния)?
Если вопрос о возврате машины на аукцион не корректен и не правомочен, т.е. "купили, значит все, купили!" тогда надо всерьез задуматься о собственной службе оценки авто прямо на аукционной стоянке. Понимаю, что "отваливается" целый сегмент предложений (с тех аукционов, где это технически не возможно сделать), что из оставшегося - четыре пятых предложенных машины будут проданы более "сговорчивым" покупцам, которых устроит аукционная оценка и фото. Я понимаю, что содержание в штате (в Японии) специалистов и минимального набора оборудования ляжет в конечном итоге на плечи покупателя ввиде увеличенных комиссионных... Это все понятно. Но когда появится первый оператор, готовый играть по таким правилам ("дорогой" оператор для "денежных" клиентов, т.е. для "рисковых" спорткаров), тогда возможно пропадут с форума ветки подобные поднятым Вегой и Эво7.
Думаю не надо валить всех собак на агентов. Они действуют в рамках принятых не ими правил игры. Свои деньги (в рамках своего договора) отрабатывают. То что работают, так сказать в чем-то "без души", и в чем-то без оглядки на возможные последствия... чтож... это лишний раз подтверждает отсутствие реальной конкуренции в этом сегменте рынка. Спрос до сих пор превышает предложение, и до обратной ситуации нам пока далеко, как до Луны. А до тех пор покупка авто на аукционе по фотографии и аукционнику будет в некотором смысле лотереей, особенно для дорогих машин.
А выложить тридцатку зелени за непощупанную собственными руками машину для меня до сих пор непонятно. Не, мож для кого тридцатка не такие уж большие деньги, но здесь на форуме столько уже "перетерто" относительно того, что из себя представляет аукционная оценка, что даже я, далекий от автопрома человек уже въехал :). Не в обиду Эво7... Мне просто это показалось крайне опрометчивым шагом. Хотя, с другой стороны 17 тык всего... Кто ж мог подумать-то, что мона так убить машинку за такой пробег. А насчет покатушек во Владике, ИМХО, контора на себя врядли взяла бы такой "косяк" - всплыви такое (хотя бы от любого уволенного и недовольного увольнением сотрудника) и все, пипец репутации, о которой так долго говорили большевики! :)))

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

"Но посредники должны работать добросовестно и предоставить авто в таком состоянии за которое заплатил будущий владелиц, и будущего владельца не должно волновать каким образом и на какие средства поставщик это сделает. Еще раз повторюсь: человек заплатил и немалые деньги не только за само авто, но и за его техсостояние и желает, чтобы его затраты были оправданы на 100%."

Во фразе "предоставить авто в таком состоянии, за которое заплатил будущий владелец" все и кроется. Будущий владелец заплатил не за "авто в таком-то состоянии", а за "авто в таком-то состоянии С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ (!) японского эксперта, который НЕ ОЦЕНИВАЛ (!!) никаких технических параметров, а руководствуясь некоторыми сопроводительными документами и кратким визуальным осмотром ПРЕДПОЛОЖИЛ (!!!) такое-то техническое состояние". Посредник - он и есть посредник, с определенными обязанностями в правовом поле. Его обязанность в кратце: СДЕЛАТЬ ВЫБОРКУ ПО ПРЕДЛОЖЕНИЯМ-ВЫКУПИТЬ-СОХРАНИТЬ (в состоянии на момент покупки)-ДОСТАВИТЬ (в состоянии на момент покупки). Покупаете-то ВЫ, а не АГЕНТ. И за СВОИ деньги, а не за деньги агента. Решение о покупке принимаете ВЫ, а не АГЕНТ НАВЯЗЫВАЕТ ВАМ ЭТО РЕШЕНИЕ ИЛИ ПРИНИМАЕТ ЕГО ЗА ВАС! Притянуть агента к ответу за "заведомо ложные сведения о потребительских качествах товара" (сиречь мошенничество, если выражаться терминами УК) довольно сложно, если не сказать что невозможно. Аукционный лист есть? Есть! Видели? Видели. Какие претензии к агенту? То что эксперт в Японии встал в тот день не с той ноги, или с похмелюги от непомерного количества сакэ вчерась, или жена ему "не дала" давеча? Ну дык он на службе, ему за "достоверность предоставляемой информации" денюжка капает, на которую он себе идет и в салоне покупает самую распоследнюю модель этого года. Его "косяк"! Все претензии к нему! Т.к. агент оперирует не своими деньгами, а деньгами покупателя, он ничем не рискует. По действующему ГК риск несет покупатель и аукцион (если наш ГК применим в Японии :). Агент принимает на себя риски (если не оговорено иное) СОХРАНИТЬ потребительские качества товара в тот период времени, когда товар находится под его ответственностью. ВСЕ! Я не говорю, что это есть хорошо! Ни в коем случае! Однако каждый, кто заказывает авто по фотографии и аукционнику должны это понимать. Но сейчас на этом рынке нет посредника, готового предложить более качественную услугу, с помощью которой аукцион перестанет быть лотереей хоть в чём-то. Потому мы вынуждены довольствоваться тем, что есть.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

!

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: forwarder (---.183.3.21.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Ob - все конечно же верно, но такой сервис автоматически поднимает ценник. Думаю любой поставщик согласится предоставить гарантии за дополнительную оплату 10-15% и взять все риски на свой счет. Однако практика показывает, что такая ценовая политика не имеет перспектив для машин среднего класса. Сколько я не пытался предложить заказчику "застраховать" машину от всех рисков - не хотят! Каждый верит в свою удачу ;)))) Собственно это касается не только машин, но и всего остального
Конечно же если человек покупает машину за 30 тыс. то нужно было сразу с ним оговорить отдельно пути решения возможных неястностей, и конечно же комиссию оговаривать отдельно, а не по калькулятору.
EVO7 ведет себя исключительно корректно. У нас были клиенты которые доставляли нам гораздо больше проблем за машины стоимостью в разы меньше и за недостатки куда менее значительные.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Ксюша (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 evo7 - работали только по задатку, соответственно с предоплатой в 30%. Оставшаяся денежка образовалась после продажи мной прежней машины (соответственно, моей нынешней). Только не пойму, при чем тут полная оплата или задаток?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Ксюша (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 19-04-05 05:36

6 или 10% от стоимости заказа в зависимости от схемы оплаты
================================================

если я правильно понял 6%, если вносишь большую часть суммы, 10% если вносишь меньшую часть суммы ?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024