Klausss Шютю я понимаеш, шютю. Ничё не случится. В контейнере под передние и задние колёса доски

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно


Klausss
Шютю я понимаеш, шютю.
Ничё не случится.
В контейнере под передние и задние колёса доски приколачивают чтоб не каталась.
Да ещё проволокой растяжку делают спереди и сзади.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: serge_ [Тула] (---.uncnet.ru)
Дата:   давно

>Честно говоря, ожидал несколько иного ответа от автовл :(((
Свои выводы сделал...

Действительно, ответ в духе "А что Вы хотите от нас за 300 баксов? Мы умываем руки". Я полагал, что репутация стоит дороже.

------------
Mazda Demio GL35 '99
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUB
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Все же и вставлю свои 5 копеек.

В основном обсуждение свелось к тому почему не заметили люфтов в аммо сожженого спецления. И как -то это пытаются соотнести с оценкой по кузову. Прям 5 это идеал. А ведь это даже не наивысшая оценка на аукционах

Проблема же ИМХО в другом. Голоса звучали, но их мало было.

Машина имеет скрученный пробег. Потому и нет сервисной книжки.

Был у меня такой случай. Обнаружилось это только во Владивостоке после оформления в таможне. В этом случае ничего вернуть никому уже нельзя. Вы не получите взад таможенную пошлину. Машину, а это был LC100 реализовали на рынке, честно объяснив покупателю ее настоящий пробег. Клиент же дождался следующей машины. После этого случая всегда если вдруг машина покупается заведомо дешевле аналогов я провожу экспертизу одометра в Японии, дилер делает, всего $40 и душа спокойна.

Контроль качества идет в несколько ступеней
1. выбирается машина с определенным пробегом, это отсеивает думаю процентов 70 непригодных
2. инспектор на аукционе смотрит - все люди разные, аукционы тоже.
3. смотрит дилер перед покупкой, вносит коррективы соответственно устоявшимся в фирме критериям качества.
4. После приезда машины дилеру, она проходит контроль уже посерьезнее
5. во Владивостоке может быть еще на СВХ визуальный контроль произведен уже конкретно запросам заказчика. При необходимости, я, например имею право оформить на машину обратный вывоз и отправить ее обратно в Японию при наличии существенных причин.
6. уже после выпуска - тест драйв, так сказать на дороге до отправки, примерно 8 километров.
7. проводит уже клиент, в специализированных сервисах.

Просто у ребят мало опыта.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Оксана (Новосибирск) [Новосибирск] (---.pool1.net2.leased.sol.ru)
Дата:   давно

!
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно



Удача улыбается смелым.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Мдааааа, ужжжжж....

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: спасатель (---.nsc.ru)
Дата:   давно

ИМХО: Глокая Куздра очень сильный пост сделал, если внимательно почитать...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Клон [Екатеринбург] (---.autoshinsnab.com)
Дата:   давно

ИМХО: Глокая Куздра очень сильный пост сделал, если внимательно почитать
==============================
+1
Олег за свои слова отвечает
хотя он тоже может ошибаться :)
например, после покупки мне Ортии он посоветовал обратить внимание на задние стойки и смену масла в мосте. Масло поменял - всё гуд стало, стойки спустя год почти - живые :)

_________________________
Honda Orthia, 2л, 4ВД, GX-S
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: nikoDim [anapa] (62.183.64.---)
Дата:   давно

2Глокая Куздра. Схема описана достаточно.. однако, ведь все это основано на добросовестности поставщика, всех ньюансов покупатель не должен знать, где-то есть +1 пункт в этом меню, где-то +2.. а может и -5..
Покупатель есстественно должен получить авто в том состоянии, в котором оно находится.. со всеми недостатками и проблемами.. укажите их ему и у вас будет меньше проблем..
А то получается типа покупки на рынке.. "сам ведь смотрел авто.. вот ездий"..


~~~~
мечтаю.. выбираю... тяжко.. где бутылка???
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

ИМХО все просто, и давно пора сделать ФАК на эту тему большими буквами... и выложить где-нить здесь.

1. Есть клиент, который не хочет заморачиваться и сильно рисковать - должно быть предложение (по более высокой цене, естественно) по доставке авто с аукциона с заданным (в некоторых пределах) техническим сотоянием. Цена такой услуги больше потому что:
а) поставщик работает на задатке (который является подтверждением желания осуществить сделку) и СВОИХ деньгах.
б) поставщик несет дополнительные затраты на проверку технического состояния автомобиля (ну я не знаю там, подвеску проверить - не вопрос, двигатель минимально оценить по компресии, СО-СН, визуально все агрегаты, коробку пощелкать во всех режимах...) и дополнительную документальную проверку (выяснить реальный пробег, как это делает Глокая Куздра, "добить" японскую сторону на предмет предоставления всего пакета документов и проч.)
в) поставщик принимает на себя риск отказа клиента от сделки (скажем необоснованного - типа передумал)
г) поставщик более тщательно подходит к поиску машины, т.е. задействует больше собственных ресурсов (денег, времени, людей)
д) поставщик несет риск непредвиденных финансовых потерь в случае отказа клиента от уже купленной машины ("замороженные" в этой машине собственные средства, расходы по реализации этой машины скажем на местном рынке).
По сути эта схема обозначает не что иное, как следующее: "машина будет такой, какой сам поставщик её купил бы для себя!" Т.е. критерий номер один: "а сам бы такую машинку купил бы?"

2. Есть клиент, который считает:
а) что знает японский рынок аукционных машин достаточно хорошо, для того чтобы по аукционному листу и фото поиметь представление о ПРЕДПОЛАГАЕМОМ (!) состоянии машины (на основании некоторой статистики)

и/или

б) что готов нести возможные расходы, обусловленные "человеческим фактором японских экспертов" (а попросту - в случае проигрыша в этой лотерее) на доведение автомобиля до ожидаемого состояния.

и

в) не имеет возможности самостоятельно произвести выбор и покупку на аукционе машины, а также доставку в РФ, растаможку и доставку до конечного пункта.
Соответственно, должно существовать (и существует) предложение по более низкой цене, но и результат - он соответствует цене услуги на 100%. Это НЕ БОЛЕЕ чем "помощь в выборе, доставке и растаможке".

ЕСТЕСТВЕННО в обоих случаях поставщик ПРОСТО ОБЯЗАН "донести" покупку до покупателя в "первозданном виде". Для этого существуют страховые компании, которые такие риски страхуют. А для того, чтобы не возникало мыслей о "покатушках" на заряженном Лансере по Владику, надо иметь на каждом перевалочном пункте возможность фиксации этого состояния. Это азбучные истины: поди сейчас докажи Эво, что сцепление ему не подожгли во Владике! Со стороны Эво заключение сервиса (бумага) о сожженнном сцеплении, то есть ФАКТ (упрямая вещь), а со стороны Авто.Вл ничего не объясняющая фраза :"Обвинения в том, что мы на машине успели сами «прохватить», не соответствуют действительности". Безусловно, Эво мог и сам поджечь сцепление, пока ехал в сервис (я бы в порыве щенячьей радости от такого снаряда точно бы сделал это в первые же дни :) ), поэтому я и говорю "на каждом перевалочном пункте!". Любой знакомый в Москве (или внештатный сотрудник) присутствующий на приемке - залог успеха в этом деле. Ведь речь идет не о новой машине, а о б\у!
К чему я это все говорю. На лицо отсутствие как культуры продаж, так и культуры покупки, в этом forwarder прав. Клиент не хочет много заплатить, но и готов довериться на слово продавцу (на другом конце страны), что в вагон погружено авто в таком-то состоянии. Продавец не хочет предоставить более дорогую услугу, которая гарантировала бы факт, что в вагоне приедет именно то, что ожидается по причине страха перед тем, что "часть клиентов уйдет, не выясняя подробностей". Мы же сами и виноваты в этой ситуации.
В случае с Эво, как мне кажется, есть три возможные причины (даже четыре) такой неприятности:
1) Машина действительно имеет пробег больше заявленного (тогда сожженное сцепление и убитые стойки можно считать нормой) - КОСЯК ПОСРЕДНИКА
2) Машина соответствует описанию, но из-за недосмотра посредника, на ней "прохватили" с ветерком (и девчОнками с пивком) по ночному Владику, скажем охранники стоянки - КОСЯК ПОСРЕДНИКА
3) Эво понадеялся на своё знание японского аукционного рынка, а именно на то, что на аукционе (или у посредника) кто-то вообще смотрит на состояние подвески и двигла с трансмиссией - КОСЯК ЭВО и КОСЯК ПОСРЕДНИКА (должны были предупредить, что это там нах никому не надь!)
4) Ну и вобщем-то самое невероятное (во что вообще не хочется верить, честно говоря) - Эво сам по недосмотру подпалил (и без него уже эксплутировашееся не в самых "шоколадных условиях") злосчастное сцепление. Про стойки молчу... - КОСЯК ЭВО...

То forwarder: когда я говорил "бутик", я имел ввиду конечно же не автосалон. Вот пример. В славном городе Подольске, Московской области есть продавец праворуких машин. Рекламы практически никакой нет, кроме небольшой вывески на шоссе. Я к ним заезжал в прошлом году. На стоянке всего 4 машины. Ценник такой, что я, честно говоря всерьез задумался о покупке новой в салоне :). Но тем не менее спросил: "Под заказ пригоните?" Пригоним, говорят. Я говорю: год 98-99, бюджет такой-то... Они в ответ: мы принципиально не занимаемся машинами старше 2000 года. Я в ответ - вам не пох? Я ж комиссионные все равно заплачу! Они в ответ - нет не пох! Зачем нам гимор лишний на задницу! Я, честно говоря, не врубился в эту последнюю фразу, но испытал прилив уважения. Я просто на тот момент не их клиент. Они это спокойно воспринимают, я тоже. Улыбаясь в 32 зуба друг другу расстались довольные. Так вот они - "бутик" (если можно это применить к рынку автохлама :), а, скажем Мытищинский авторынок - аналог вещевого рынка. Там пригонят практически чё душе угодно, срубят свои комиссионные и... "гуляй Вася" :)
Я не говорю, что "бутик" это есть гуд, а "сток" - это помойка. Должно быть и то и то, потому как в любой стране есть покупатель с бюджетом на машину в 5-6 тысяч, а есть в 25-30 :). Может имеет смысл на ряду с испытанной схемой пригона под заказ практиковать схему для капризных и не жадных клиентов? И предлагать на выбор? Лично я бы не пожалел лишних денег за спокойствие на душе.

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024