Автор: ok (---.hosts.vtc.ru)
Дата: давно
Грустная история. Понять можно и поставщика и покупателя авто!! Но, только не понятно одного: неужели уважаемые покупатели, Вам ещё не надоело мусолить эту тему? Ну, не понравилась машина, продай её на рынке, да купи себе в салоне новую!! Однако не продаём, а значит устраивает!!;-) А что касается поставки автомобиля б/у из Японии с гарантией качества , тогда, Вам, товарищи в автосалон б/у автомобилей, где делают полную предпродажную подготовку и дают гарантию на 2 года, правда по Японии. Но ценник то в два, а то и в три раза выше такого же аукционного автомобиля. Кто-то там предложил делать полную диагностику авто после его покупки на аукционе!!?? Так ведь это будет уже совершенно другая услуга, да и что это изменит, если покупателя поставят перед фактом некоторого несоответствия авто аукционному листу, ведь автомобиль, после свершившейся сделки, невозможно вернуть. Немного ли Вы, уважаемые, вешаете ответственности на автовлру..?? За их 300 уёв!!! АВТОВЛРУ, Вы как мазохисты!! Сносите ветку немедленно!!!
| |