Всё mit--ka хорошо объяснил) Вот только заранее бы это говорить. А так все это неблагородно, не

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Спасатель (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Всё mit--ka хорошо объяснил))) Вот только заранее бы это говорить... А так все это неблагородно, не по-джентельменски господа... Конечно, это пафосно звучит...
 
 почему я езжу на WRX
Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата:   давно

почему-то, так случается, что покупая эволюшен, первым делом (на третий день) заказываешь новое сцепление, если однодисковое, то это 1300$ за CUSCO, тысяч 10000 руб замена.
у эво очень четкая коробка передач, приятная педаль сцепления и точный руль, все это провоцирует на резвый старт, но вот стандартная корзина сцепления уже на третьей передаче здорово нагревается, и если мы имеем хотябы 3 светофора подряд, с дистанцией между ними 500-600 метров, то можно смело говорить о том, что на третьем светофоре, сцепление просто сдохнет.
вероятность того, что мотор уже к 25000 км потребует полной переборки и замены вкладышей, очень высока, проверенно на авторалли.

У субару норов более покладистый, все органы управления более ватные и располагают к более нежному обращению, соответственно шансов выжить у деталек больше. Хотя сцепление, тоже, первое, что подлежит замене. Если версия субарика STI, то установка керамики это святое! на гражданской версии можно и на "веревочном" диске поездить, только периодами в салон доносится неприятный запашок, когда плавно стараешься на тротуар заехать, переваливаясь через бордюр.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: ok (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 15-05-05 20:39

Что касается ремонта ходовки за 3000 бакс:
Можно за эти деньги снять полностью всю ходовку, выкинуть её на помойку, заказать в Японию экспресс-доставкой новую, установить её, при этом деньги ещё и останутся. Что там у Евы за мастерня, с такими расценками? Надо, наверно, в Москву ехать, да замутить бизнес по ремонту автомобилей ;-))))

=======================

дружище, ты много в своей жизни ремонтировал evo ? Подскажи, плиз, "мастерню", где УМЕЮТ чинить эти машины. В мастерне, где ты чинишь свою развалюху (извини, конечно) продолжай чинить ее дальше. Хорошо ? Твоя развалюха стоит эти самые 3 000 долларов. Или плюс- минус.

Не надо голословно рассуждать о цене запасных частей (ходовки, сцепы и т. д.). Я не поленился и выложил справочные цены с экзиста, чтобы тебе было больше не повадно делать ДЕШЕВЫЕ заявления о цене запчастей.

1. Диск сцепления - 256$.
2. Корзина в сборе - 315$.
3. Маховик двигателя - 435$.
4. Передний амортизатор - 118X2=236$.
5. Пружина - 124x2=248$.
6. Седло - 34x2=68$.

Эти цены в экзисте не цены по факту, а 10 и более дневные.

За срочность минимум 20%. Проверяй.

Итого - 1869$ + мелочи + ТО-20 000 - это замена ВСЕХ расходников. А их там ДОXEРА. Это полный привод. Это все оригиналы, а не твои ДЕШЕВЫЕ китайские ЖИЖИ и ДЫРЯВЫЕ ФИЛЬТРА-СИТА, которыми ТЫ мучаешь свою машину, которая мечтает о Японии, да суждено ей возить твою жадную @!#$у.

Плюс работа около 15 нормочасов.

Я не хочу учить мастеров на примере ковыряния в моей машине методом тыка.

В москве есть рольф, спортмобиль, икспауэр, алтюнинг и еще пара кантор, каторые более-менее умеют ковыряться в этих тачках. И паскольку таких кантор мало, они и дерут прилично.

Ну и чего дальше скажешь ? Еще чего-нибудь бредовое напишешь ? Типа я покупаю б/у запчасти и мне этого хватает за глаза ? Тебе пусть этого хватает. Вперед.

.............................

Я не покупаю правый руль от нехватки денег на левый. Я покупаю правый руль целенаправленно. Это мое хобби, а не нужда.

Не рассуждай, пожалуйста, критериями ремонта РАЗ-ВА-ЛЮХ и отношением к машине как средству кое как довезти тебя из точки А до точки Б. И которую ты иногда чинишь, когда она, бедная, РАЗВАЛИТЬСЯ.

P.S. Извини загрубость, но не рассуждай, пожалуйста, о непонятных тебе материях.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата: 15-05-05 13:33

Прочитав ВСЕ сообщения данной ветки, в целом, нового для себя ни чего не узнал.
===================

Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата: 15-05-05 12:43

После доставки автомобиля с аукциона в накопитель, сравниваются данные заявленные в аукционнике:
комплектация салона, магнитофон есть или нет,
колеса, косяки по кузову, и прочие внешние признаки.

================
================

Ну что ж, очень плохо. А я для себя, и другие люди узнали новое, что перечислено выше. Как это вяжется с условиями проверки отраженными на сайте ранее ? Или Ваш закон имеет обратную силу ? Не надо хитрить, ссылаясь на НОВУЮ редакцию вашего пункта о "проверке". В моем случае действует старая редакция этого пункта. Новая редакция является односторонним изменением условий нашего договора и является грубым нарушением условий работы.

Не вводите меня и других людей в заблуждение новой редакцией пункта.

Налицо халатность ваших людей, "проверявших" состояние в накопителе. И не надо подгонять редакцию пункта о проверке под мой случай. Новая редакция НЕ действует в моем случае.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: mit--ka (82.162.140.---)
Дата: 15-05-05 23:48

почему-то, так случается, что покупая эволюшен, первым делом (на третий день) заказываешь новое сцепление, если однодисковое, то это 1300$ за CUSCO, тысяч 10000 руб замена.
у эво очень четкая коробка передач, приятная педаль сцепления и точный руль, все это провоцирует на резвый старт, но вот стандартная корзина сцепления уже на третьей передаче здорово нагревается, и если мы имеем хотябы 3 светофора подряд, с дистанцией между ними 500-600 метров, то можно смело говорить о том, что на третьем светофоре, сцепление просто сдохнет.
вероятность того, что мотор уже к 25000 км потребует полной переборки и замены вкладышей, очень высока, проверенно на авторалли.

===========================

Я рад за вас, что у вас случается покупать эволюшнЫ (!). Как я понял, вы косвенно намекаете на возможность мною убить сцепление (про стойки, кривизну руля, вы, почему-то промолчали).

Что ж, в истории наших взаимоотношений, вы не можете упрекнуть меня за несвоевременные платежи, излишнюю назойливость, требования ускорить сроки поставки и т. д. Я вообще почти не звонил Вам.

1. Я был абсолютно корректен, точен, платежеспособен, и ни разу не подвел вас ни перед японской сторонй ни перед нашей.
2. Вы, в свою очередь, в быстрые сроки предоставили мне объект.

Здесь мы вели себя как надежные партнеры.

Однако, вы не предоставили мне документы, которые вы должны были мне предоставить.

Из этого я могу сделать вывод в некоторой вашей несостоятельности.

Когда же всплыли косяки и я стал задумываться об их первопричине, я, в итоге, рассматривал возможность халатного осмотра или убиения машины во Владике в виду непогрешимости оценки и вашего отказа предоставить мне документы.

Если бы я получил документы, то у меня было бы куда меньше подозрений о возможности халатного просмотра или ушатывании во Владе, ввиду более корректной Вашей работы. Однако, отсутствие документов и, позднее, Ваша реплика о том, что я их не получу (причем после многократных просьб в привате, а затем в форуме) вызвала у меня еще большие подозрения в Вашей непогрешимости.

Именно из-за этого я ИМЕЮ моральное право подозревать Вас либо в халатной проверке в Японии или ушатывании во Владивостоке.

Вы же, имея лишь ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ историю работы со мной, такого морального права подозревать меня в ушатывании машины мной НЕ ИМЕЕТЕ.

И ваши ссылки на легкое сжигание сцепления - не более чем атакующая защита не подготовленная ничем, кроме как отвлеченными рассуждениями без контекста.

Подозрения основываются на реальной истории взаимоотношений, а не на философии. Непредоставление Вашей стороной документов - реальная отрицательная сторона наших взаимотношений. Вот на чем основываются мои подозрения. А Ваши на чем ?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: ok (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 15-05-05 20:39

для этого и ему подобных - предстоит замена левого привода (уже похрустывает при повороте) - 500$+работа. Потек главный цилиндр сцепления (манжета, вот откуда затыки в работе коробки). Предстоит замена синхронизатора или манжеты 4-й передачи. Переборка - 15 штук. Синхрон - копейки (баксов 50), манжета - нормально стОит.

Выражаясь языком уважаемого mit--ka (82.162.140.---), это мог сделать я на светофоре и т. д.

Причем когда я все это сделал, то решил взвалить всю вину на авто.вл (!) - и это после того, когда я прямо заявил, что не требую от них денег :(
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: ok (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: 16-05-05 08:22


..... которыми ТЫ мучаешь свою машину, которая мечтает о Японии, да суждено ей возить твою жадную @!#$у.
====================================================

Ну, что-то ты дорогой мой ево, совсем заговариваться стал..! решил перейти на публичные оскорбления? да, видимо на большее мозгишек у тебя не хватает...! видимо надо всё-таки в гости к тебе приехать, да проверить, что там у тебя за попочка..!;-) Следи за своей речью, сынок!
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> Выражаясь языком уважаемого mit--ka (82.162.140.---), это мог сделать я на светофоре и т. д.

Опять передергиваете :(
Было сказано о стиле езды на таких машинах в принципе, и к чему надо быть готовым, покупая их. Никаких даже намеков на то, о чем вы пишете, не было. Никто вас ни в чем не подозревает.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: cancer  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Автор: ok (---.hosts.vtc.ru)
Дата: 16-05-05 10:14

смелое заявление
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: ggg (---.maglan.ru)
Дата:   давно

У КАЖДОГО СВОЯ ПРАВДА

ево7 ты не думай что тут кроме тебя все на ведрах ездят
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024