Автор: DEGA (---.comex.ru)
Дата: давно
Пару фразу по существу.
1.Машину вернуть можно на аукцион, если машина еще в Японии и сразу после покупки делаетс диагностика и заполняются специальные формы на яповском языке и т.д. Но я не знаю ни одного случая чтобы машину вернули из России. По моему это просто невозможно.
2.Фальшвеер никто не вынимает специально, получаю машины и из сеток и ракет. Иногда могут быть иногда могут не быть.
3. Сервисные книжки и аукционные листы как правило нужны для доказательства того, чтобы заявить- вот машина действительно с таким пробегом. Потом эти яповские книжки на хер никому не нужны, если только ты сам не читаешь по японски. Ну может быть пару схем куда че лить:)
Самое главное понять-когда машина продается на аукционе, там просто поле этих машин. На HAA COBE- скажем торгуется 7-8 тысяч, сам там часто бываю-много европеек там)- и лично смотрю машины. Так вот все машины которые торгуются на аукционах- они ВСЕ, ВСЕГДА открыты (кроме сильно уж дорогих тачек) и если у тебя есть говоря по русски "акредитация" ты можешь шариться в любой машине, заводить ее, газовать, слушать и т.д. Можно отцепить лишние ключи, забрать мануалы (ну при желании!!!!) никто там за этим не следит. Никому это на хер не надо. Для япов это хлам- поток. Другое дело- очень важно дать клиенту аукционный лист ДО покупки. Есть электронная версия- ну распечатай себе. Другое дело если обещали тогда -да- должны отдать.
И мне кажется, ребята, хорош душить вл.ру.
Ево7- ты был молодцом. Некоторые клиенты просто сходят с ума изза сущих мелочей проблемы которых по сравнению с твоими- просто смешны. Ты держался достойно.
Но ведь все свои вывода сделали, и вл. ру тоже хватило мужства не зарубить ветку где их все поливают грязью на их же сайте.
| |