Автор: Серега из Тольятти (81.28.183.---)
Дата: давно
Я все внимательно прочитал и полностью на стороне Эво. Было бы логично Автовэловцам отдать деньги. Сам хочу (хотел) покупать через АВтовл. вторую машину, тоже спортивку Калдину в новом кузове 260 л.с...А теперь вот задумался...Кстати, по своей первой покупке: АвтоВЛ. покупал мне машину во Владике,в договоре было указано (и при покупке поддтверждено осмотрщиком Автовл.), что машина будет не битая. По приходу ко мне я обнаружил, что было заменено правое заднее крыло.По всем признаком - в Японии. После непродолжительной переписки мне вернули 600 долларов.На тот момент меня эта сумма вполне устроила...Хотя сейчас считаю, что нужно было менять машину (что было бы затратнее для них и, конечно, врядли осуществимо), так как сейчас крыло начало ржаветь...Не сильно, но по краю изнутри красочка отслаивается. То есть первоначальный этап...(Кстати, что делать-то???). Тогда (2 года назад) все вопросы решались корректно и быстро. Фактически обсуждалась только сумма возврата, я изначально настаивал на 1000...РЕБЯТА ПРОСТО ИЗ СИТУАЦИИ ВЫШЛИ МОЛОДЦАМИ.
А сейчас я что-то не пойму: то ли политика фирмы поменялась, то ли руководство, то ли отношение к клиентам и работе в целом...ЧТО ТАМ У ВАС ПРОИСХОДИТ???
ПРЕДЛОЖЕНИЯ АВТО ВЛ.РУ: (если вы всетаки заинтересованы во мне (в нас) как в потенциальном клиенте)
1. Более детально прописать схему поставки с аукционов. Так, чтобы не возникало каких - либо двусмысленностей. На примере Эво, да и Винсент Веги...
2.Особенно заострить внимание на ОТВЕТСТВЕННОСТИ поставщика и рисках для покупателя.
3.Ввести ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ дополнительный осмотр авто в Японии(ну ценой авто хотя бы от 10000) на СТО за дополнительную плату. Насколько я понял, купивший машину на аукционе имеет полное право вернуть ее обратно при несоответствии аукционной оценке в течении определенного промежутка времени???Правильно???Так я готов заплатить 200,300,500 долларов, но лишь бы была ПОЛНАЯ уверенность, что машина нормальная. (Калдина не 30000, на 22-25 точно потянет в конечном итоге, с оценкой 5, конечно :-)) ) Ну не хотелось бы попасть также, как Эво.
4. Ввести дополнительную ответственность за НЕПРАВИЛЬНУЮ установку машины в контейнере. Т.е. побольше внимания заострить не на клиенте, а на себе, любимом...
5. Натаскать нормально менеджеров...
6.Решить положительно вопрос с Эво (выплатить затраченные на восстановление деньги плюс моральный ущерб).
7.Осветить на сайте все происшедшие измененияи принятые решения (отдельно, большими буквами и не в этой ветке).
ВОТ ТОГДА я подумаю, брать ли у Вас машину и рекомендовать ли Вас другим (каюсь, рекомендовал раньше всем, кто интересовался машиной и своим знакомым).
| |