Привет Тимур, я пока не знаю завтра тебе наберу.

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: BaDBoy (194.154.84.---)
Дата:   давно

Привет Тимур, я пока не знаю завтра тебе наберу.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: 5097 (---.cn.ru)
Дата:   давно

2 Evo7: у одного из перегонщиков видел в гараже небольшую коллекцию номеров японских в гараже.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно


Спасатель.
Как скажеш, подумаю, и себе же отвечу.

Ево7 спасибо за заботу.
Буду думать как поднять свой авторитет, подлечить нервы, избавится от истерики, и озлобленности к климентам с помощью которых я зарабатываю на хлеб.

Форвардер, а чё то Каму давно не видно.
Я приеду как говорил в июне, июле если ничё несорвётся.
Пусть здоровье побережёт до моего приезда.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

2 forwarder: Вы, я так понимаю, представляете "гильдию" поставщиков, т.е. посредников.
Тогда я готов взять назад свои слова "сейчас на рынке нет посредника, готового предложить более качественную услугу"!
Вы переводите проблему из плоскости "культуры продаж" в плоскость "культуры покупок", и это имеет "право на жизнь" (простите мне некую академичность изложения, но я тоже продавец(посредник), но в другом сегменте рынка). Получается: это покупатель не хочет выбрать качественную (но и более дорогую) услугу, по крайней мере в среднем классе (я так понимаю до 10-12 тысяч, или около того). И продавец не может себе позволить упустить клиента к конкуренту, НАСТОЯВ (!) на качественности своей услуги. Между нашими с вами мнениями нет никакой разницы! Я говорю лишь о том, что должен появиться посредник, который скажет: "Я не повезу вам эту машину, потому что по моему мнению она не удовлетворяет таким-то требованиям". Это классика: кому-то дорога в бутик, а кому-то на вещевой рынок. Другой вопрос в том, что "бутика-то" нет! Это одна сторона вопроса.
Вторая сторона: оперативность оценки технического состояния авто в Японии (будь то стоянка аукциона или своя стоянка). И оперативность принятия решения о реакции на обнаруженные недостатки. Скажите, такая "роскошь" доступна рядовому посреднику? Если да, то может это стоит включить в цену заранее, а на вопрос клиента "А чё эт у вас ценник такой задранный?" отвечать: "А это, милый мой, 101% гарантия того, что ты не вылетишь на форум с криками: Народ!!! Купил твинтурбового Легаша с пробегом 150 тык пошти даром, а у него на первом десятке км двигло взорвалось!!! Помогите, меня кинули нехорошие люди!!!". И потом только добавить: "В принципе, мы можем доставить Вам машину на условиях (рисков) любого из наших конкурентов (на ваш выбор) и даже по цене "цена конкурента минус пять процентов", если очень хочецца сЫкономить!". Вот тада я бы посмотрел реакцию покупателя :). Мой опыт показывает, что действует отрезвляюще.
Третий момент: посредник, как человек знающий рынок, наверняка имеет представление о товарах, потенциально "небезопасных" для его репутации. SURF "налетел" именно на этот камень!. Конечно, они достойно вышли из ситуации, что и говорить. И выводы, думаю, сделали соответствующие... Вот если отвлечься от "корпоративной поруки" на секунду, то каково ваше личное мнение: вызвал бы такой Эволюшн, с таким пробегом и такой оценкой у вас смутные подозрения? Т.е., является ли такой авто потенциально "небезопасным"? Или это скорее исключение из правила, нежели ожидаемый результат?

И еще: что подразумевалось вами в словах "пытался предложить "застраховать" машину от всех рисков"? Это лично для меня, можно даже в почту :). Просто интересен механизм "страховки": что входит, как реализуется, чем гарантируется? Вопрос не праздный. Ибо если бы я услышал от продавца машины такую фразу: "Застраховать все риски", то отнесся бы к ней также с недоверием. Продавец просто не может взять все риски на себя по определению. Может надо другими словами как-то?

Безусловно, Эво7 корректен в своих постах, не в пример тому же Веге. Однако и он признает (или дает понять, как мне показалось), что в случае чего, готов перейти от "разведки боем" к "ковровым бомбардировкам" :).

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно


Ob
В каком сегментерынка Вы посредник-продавец?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: mara  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Удивительно, но мне почему-то кажется, что все так просто. Надо просто страховать сделки, как это делается повсюду. Но страховку должны брать не поставщики, а то у них уже глаза загорелись 10-15%!!!, а страховые фирмы, которые я думаю будут работать за гораздо меньший процент. Ведь положа руку на сердце, таких случаев, когда автомобиль не соответствует аукционной оценке совсем немного. Вы месяцами обсасываете одни и те же случаи. Таким образом риски невелики и соответственно сумма страховки невелика, тем более она может варьироваться- больше для машин с низкими оценками и меньше для машин с высокими. При такой системе даже машину с оценкой R, будет не так уж страшно покупать.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: forwarder (---.183.3.21.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

2 Ob - Согласен со всем, но "автобутики" есть - это автосалоны и люди предъявляющие экстра требования как правило идут именно туда. Для продажи б/у мало кто может себе позволить отказываться от клиентов (если это не контора "рога и копыта"). Жить в ожидании одного клиента который отвалит двойную цену за "бюджетный" атомобиль (а праворукие изначально считались именно такими, 99% владельцев правого руля сделали свой выбор основываясь на наилучшем соотношении цена/качество) - это заведомо убыточный бизнес. Такое могут позволить только дилеры Майбаха, продать одну машину в год и при этом безболезненно содержать автосалон в центре Москвы ;)))

По поводу того вызвал бы у меня сомнение подобный вариант Эво7 - наверное нет, все таки подобные случаи являются крайним исключением. Хотя шансы нарваться на "косяк" гораздо выше, если объемы продаж растут постоянно (как на авто.вл) Но я конечно же сделаю для себя выводы, как в свое время сделал вывод из опыта Альберта по доставке Легася.

По поводу страховки, вариант предельно простой - предлагаю клиенту оплатить дополнительно 10-15% от конечной стоимости автомобиля в зависимости от покупаемого автомобиля и надежности аукциона на котором приобретается авто. Эта сумма взимается помимо комиссионных. Если у машины по прибытию обнаружены косяки незаявленные в аукционнике (в том числе проблемы с двигателем или ходовкой), я компенсирую полную стоимость по их устранению. Если машина полностью соответствует заявленному состоянию, я просто стану богаче на эту сумму.
В принципе именно так работают все страховщики - уплата страхового взноса не есть цель наживы за счет страховой компании, а простой компенсации своих убытков, которые возможно и не наступят, но из-за этого вы свой страховой взнос уже не увидите ;))))
Просто опыт поставок показывает, что шансы получить беспроблемный автомобиль значительно выше, поэтому можно смело брать на себя эти риски. Но вместе с тем работая за минимальные комиссионные я не могу позволить себе роскошь компенсировать заказчику все неучтенные, а возможно полученные в процессе транспортировки коцки и царапины.

Конечно я несколько склоняю свою чашу весов в пользу продавцов, т.к. сам отношусь к ним, но готов признать, что частенько мы(продавцы, поставщики и т.д.) настолько увлекаемся рекламой, что покупатель перестает объективно оценивать реальную ситуацию, "ослепленный" яркими вывесками и "оглушенный" звучными слоганами он с удивлением пялится в коробочку "Доширак" - "А где куринная ножка??!!!", а продавцы попадают в зависимость от взваленных на себя обязательств.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: ДмитрийА (213.24.192.---)
Дата:   давно

А раньше Сюрфа слабо было похвалить ?! Недавно отказаклся у них Серену брать ... из минусов только знаю про 10% на доставку ... и просишь дизель ,а тебе предлагают бензинку в числе прочих...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: forwarder (---.183.3.21.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

mara - я общался по этому вопросу со страховщиками, они не готовы страховать автомобиль на условии "от всех рисков". Рассматривался вариант страхования от внешних повреждений полученных в процессе транспортировки. Т.е. случай с Эво7 не канает. Я же дорожу своей репутацией и вполне готов взять на себя обязательства которые в обычной ситуации берет на себя страховщик. Они просто напросто не располагают специалистами, которые смогли бы определить степень риска той или иной сделки на основании аукционной информации.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

2 an: коммерческая недвижимость
2 mara: осталось найти безумного страховщика, готового пойти на такие риски :). Я к тому, что в машине стоимостью 5000 долларов грамотный юридически человек накопает неисправностей на десятку, а то и более (в ценах новых запчастей естественно!).
2 forwarder: понял. Только эта схема будет работать (не в убыток) при страховании каждой сделки. Если выборочно страховать, то может не помочь и оптимистический прогноз на "шансы получить беспроблемный автомобиль". Тот же Вега, если я не ошибаюсь взял машинку за 12, а ввалил в неё больше трехи (короче явно больше 10-15%). Вот и мыслю я, не проще ли там на месте произвести дефектовку (на уровне местного автосервиса) и взять за это не 10-15%, а , скажем 5%. И покупатель будет знать, что поедет к нему в ПБВ :), или наооборот будет иметь возможность оперативно отказаться. Кстати, я так и не понял, есть на аукционах возможность манибэка?
А последняя фраза мне очень понравилась :) Прямо в точку!

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024