Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата: давно
Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны тем сервисом, что мы предоставляем. Естественно, не в наших интересах получать подобные претензии. Однако надо обратить внимание на то, что в данной схеме auto.vl.ru выступает как посредник, и не более. Мы несем определенную ответственность за процесс доставки выбранного клиентом автомобиля к клиенту. В данном случае условия договора нами выполнены.
При этом мы не можем брать на себя ответственность за то, что находится вне нашей сферы влияния, в данном случае за субъективность оценщика. К сожалению, как подтверждает данный случай, даже оценка 5 не является гарантией абсолютной «беспроблемности» автомобиля. За тот небольшой промежуток времени, что осматривается автомобиль, оценщик физически не в состоянии отследить все дефекты авто, а некоторые узлы просто и не осматриваются. Это слабое место самой системы.
Естественно, в Японии проверяется соответствие заявленным продавцом характеристикам (чтобы не оказалось, что у машины, например, не тот двигатель, не тот пробег и не те царапины), но это опять же не полное ТО, а просто поверхностный осмотр кузова и салона.
По заявленным клиентом проблемам: специально эти параметры и не проверяются, а при кратковременных передвижениях автомобиля на небольшой скорости данные проблемы не дали о себе знать.
Обвинения в том, что мы на машине успели сами «прохватить», не соответствуют действительности.
По сервисной книжке – ищем ее, это связано с некоторыми проблемами на японской стороне. Понятно, что для кого-то это может служить поводом для подозрений, но это просто человеческий фактор.
Каждый может сделать свои выводы. Любая схема сотрудничества – это компромисс между степенью ответственности каждой стороны и конечной стоимостью. Вполне понятно, что наша схема имеет свои минусы и кого-то не устраивает. Только не надо передергивать и подменять понятия. В данном случае мы посредники, а не продавцы. И не обманщики. Мы берем 9000 рублей за заранее оговоренную услугу.
В целом – вполне стандартная ситуация, когда в машине приходится что-то делать после покупки. Обидно, конечно, что в данном случае это машина с оценкой 5.
Предвидя вопросы, отвечаю сразу:
В: Т.е. вы типа не при делах?
О: Перечитайте про компромисс между степенью ответственности и конечной стоимостью. Можете ругаться.
В: А что, если машина придет с конченым мотором и т.п.?
О: Явные проблемы типа «дымит, глохнет, разваливается»: а) выявляются еще на аукционе, пишутся в примечаниях к аукционному листу и отражаются на оценке; б) будут замечены нами еще в Японии. В описанной выше ситуации речь о неявных, требующих дополнительного техосмотра, который не проводится.
В: Как же теперь верить аукционной оценке?
О: Просто не стоит забывать, что оценку ставит человек на основе своего субъективного мнения. К сожалению.
Выводы для нас:
1. Будем устранять слабые места в схеме «аукцион – клиент», во благо всех сторон.
2. Будем менять ценовую политику, варианты работы, варьировать зоны ответственности за счет предоставления дополнительных услуг.
| |