Анекдот дня на анекдотов.net > > > 19 апреля: Определены самые отправляемые открытки этого месяца: 1

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Flint-San [Магнитогорск] (193.16.208.---)
Дата:   давно

Анекдот дня на анекдотов.net
>
>
> 19 апреля: Определены самые отправляемые открытки этого месяца: 1
> место, 2 место, 3 место, 4 место, 5 место
> Рассказал(а) Misha
>
> Вслед за успехом западного интернет аукциона ebay.com, русские
> бизнесмены открыли свой домен со следующими субдоменами:
> ebay.ru - Основной домейн.
> na.ebay.ru - Отдел продаж и контрактов.
> po.ebay.ru - Техподдержка.
> za.ebay.ru - Реклама и PR.
> pod.ebay.ru - Общение с конкурентами.
> pri.ebay.ru - Работа с кредиторами потенциальными.
> ot.ebay.ru - Работа с кредиторами существующими.
> pro.ebay.ru - Отдел по форс-мажорам.
> s.ebay.ru - Отдел по уплате налогов.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Thriller (80.237.66.---)
Дата:   давно

Лично для меня дистанционная покупка это выбор конкретного авто именно то которое я хочу:
1. Модификация (ДВС, обвесы, спойлера и т.д.)
2. Цвет
3. Год, пробег

Ни на одном базаре я для себя не найду то что хочу, а почему, да потому что торгаши возят попсовые модели с непонятным пробегом, со снятым литьем, не говоря уже о резине и как правило самым малообъемным двигателем среди определенной модели авто. И даже если авто при покупке прощупать, заглянуть снизу и сделать диагностику - это не исключает, что серьезные поломки/неисправности все же есть.

Касательно автовлру, то я жестоко разочаровался в них и как кандидатов-посредников в будущем рассматривать их не буду. И защищать их тут не надо, а то получается как с нашими потерпевшими крушение самолетами: две недели ищут черный ящик, три месяца его расшифровывают и в результате вся правда спускается на тормозах. Где ответ по ситуации?? Что за прятки с аукционным листом??
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Пеккельдорф  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ждём комментов со сороны автовл

Говрим гетероскедоксия - подразумеваем двойственность бытия, либидо и атипичность ксендофобной органекптрики. Само собой сравнение не точное.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Klausss [Владивосток] (81.2.25.---)
Дата:   давно

Объясните PLZ , чем чревата перевозка авто с МТ в контейнере с включенной передачей ?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: fraggle [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Мы стараемся, чтобы наши клиенты всегда оставались довольны тем сервисом, что мы предоставляем. Естественно, не в наших интересах получать подобные претензии. Однако надо обратить внимание на то, что в данной схеме auto.vl.ru выступает как посредник, и не более. Мы несем определенную ответственность за процесс доставки выбранного клиентом автомобиля к клиенту. В данном случае условия договора нами выполнены.

При этом мы не можем брать на себя ответственность за то, что находится вне нашей сферы влияния, в данном случае за субъективность оценщика. К сожалению, как подтверждает данный случай, даже оценка 5 не является гарантией абсолютной «беспроблемности» автомобиля. За тот небольшой промежуток времени, что осматривается автомобиль, оценщик физически не в состоянии отследить все дефекты авто, а некоторые узлы просто и не осматриваются. Это слабое место самой системы.

Естественно, в Японии проверяется соответствие заявленным продавцом характеристикам (чтобы не оказалось, что у машины, например, не тот двигатель, не тот пробег и не те царапины), но это опять же не полное ТО, а просто поверхностный осмотр кузова и салона.

По заявленным клиентом проблемам: специально эти параметры и не проверяются, а при кратковременных передвижениях автомобиля на небольшой скорости данные проблемы не дали о себе знать.

Обвинения в том, что мы на машине успели сами «прохватить», не соответствуют действительности.

По сервисной книжке – ищем ее, это связано с некоторыми проблемами на японской стороне. Понятно, что для кого-то это может служить поводом для подозрений, но это просто человеческий фактор.



Каждый может сделать свои выводы. Любая схема сотрудничества – это компромисс между степенью ответственности каждой стороны и конечной стоимостью. Вполне понятно, что наша схема имеет свои минусы и кого-то не устраивает. Только не надо передергивать и подменять понятия. В данном случае мы посредники, а не продавцы. И не обманщики. Мы берем 9000 рублей за заранее оговоренную услугу.

В целом – вполне стандартная ситуация, когда в машине приходится что-то делать после покупки. Обидно, конечно, что в данном случае это машина с оценкой 5.

Предвидя вопросы, отвечаю сразу:

В: Т.е. вы типа не при делах?
О: Перечитайте про компромисс между степенью ответственности и конечной стоимостью. Можете ругаться.

В: А что, если машина придет с конченым мотором и т.п.?
О: Явные проблемы типа «дымит, глохнет, разваливается»: а) выявляются еще на аукционе, пишутся в примечаниях к аукционному листу и отражаются на оценке; б) будут замечены нами еще в Японии. В описанной выше ситуации речь о неявных, требующих дополнительного техосмотра, который не проводится.

В: Как же теперь верить аукционной оценке?
О: Просто не стоит забывать, что оценку ставит человек на основе своего субъективного мнения. К сожалению.


Выводы для нас:
1. Будем устранять слабые места в схеме «аукцион – клиент», во благо всех сторон.
2. Будем менять ценовую политику, варианты работы, варьировать зоны ответственности за счет предоставления дополнительных услуг.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: an  (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно


Объясните PLZ , чем чревата перевозка авто с МТ в контейнере с включенной передачей
Мотор и коробку выбрасывай сразу.
Если получатель авто в Москве то ещё и на ручник поставят.
Придётся задний мост менять.
Не любят они москвичей.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Byrik [Москва] (---.telmos.ru)
Дата:   давно

Честно говоря, ожидал несколько иного ответа от автовл :(((
Свои выводы сделал...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Klausss [Владивосток] (81.2.25.---)
Дата:   давно

Объясните PLZ , чем чревата перевозка авто с МТ в контейнере с включенной передачей
Мотор и коробку выбрасывай сразу.
Почему? Что с ними случится?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Игорь73 [Волгоград] (62.76.233.---)
Дата:   давно

Если уж оценка "5" ничего не гарантирует, то аукцион это по большому счету - подтверждение пробега! Тогда эта покупка ничем не отличается от покупки в штатах, там по carfax можно прбить всю историю и реальный пробег! Еще один призрачный плюс японок ушел в небытие.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: serge_ [Тула] (---.uncnet.ru)
Дата:   давно

>Не ну я помню как прара пинал какой то чёрт, а потом всё на сурфа тыкал дескать вот какой хороший поставщик я у него Одисея взял.
Может ты чё попутал.

Ничего не напутано. Вега сначала умудрился разругаться с Праром, потом заказал следующее авто у Сурфа и опять влип в неприятную историю. Прар, кстати, в своей конфе тихонько по этому поводу злорадствует. Похоже, у парня просто карма какая-то.

------------
Mazda Demio GL35 '99
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024