абсолютно согласен. Более того, найти любую информацию по этой машине крайне трудно даже в москве. А

Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU - Выбор и приобретение японского автомобиля
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Выбор японского автомобиля

 Список форумов  |  Выбор и приобретение японского автомобиля  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

абсолютно согласен.

Более того, найти любую информацию по этой машине крайне трудно даже в москве.

А почитать мануал и изучить сервисную книжку это очень полезное мероприятие.

Аукционник - это документарный факт приобретения на аукционе, память.

Любой нормальный человек нуждается в этих документах и реплики типа, зачем тебе все это, главное - машина, мне кажется не совсем состоятельны.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Полипропилен (---.pool-157.kaluga.ru)
Дата:   давно

Огромное спасибо ево7, оЬ и всем кто грамотно и корректно отстаивал свою сторону в этом обсуждении. И мои искренние соболезнования ево7 и авто.вл. Надеюсь обе стороны (и все зрители) сделали соответствующие выводы.
2 авто.вл.:
А сейчас хочу высказать своё мнение (видимо совпадающее с мнением большинства потенцыальных покупателей читавших эту ветку): НЕСМОТРЯ НА ВСЕ УВЕРЕНИЯ АВТОМОБИЛЬ БАЛ УШАТАН ПОСЛЕ ПОКУПКИ НА АУКЦИОНЕ И ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ. Как все было в реальности видимо уже не узнать никогда (возможно пункт 4 на кот. много ссылались - откровенная ложь), но вывод я сделал именно такой. Не заметить такие косяки при элементарном трогании и маневрировании невозможно. Подрыв репутации на лицо. Объективно заслуженный. Надеюсь все случившееся пойдет Вам и Вашему бизнесу на пользу.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Полипропилен (---.pool-157.kaluga.ru)
Дата: 09-05-05 09:26
===============

Спасибо за поддержку...

Хотел бы еще отметить один факт в процессе недолгой (по километражу) эксплуатации.

Похоже приходит конец коробке. На холодную (сразу после прогрева) передачи втыкаются более-менее (хотя есть сопротивление). Затем, в процессе езды, передачи включатся НЕ ХОТЯТ (сильное сопротивление)! Я не знаком с технической стороной вопроса, но мне кажется, что перегрев сцепления мог вызвать проблемы работы синхронизаторов.

Масло в коробке меняли в процессе ТО-20 000 в спортмобиле. Масло - 75w90.

В чем может быть проблема ? Подскажите ? Может вязкость масла недостаточна ?
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Более того, товарищ только что получил через этот сайт субу gda 2000 года (цвет, как в каталоге), так у него тоже руль повернут в сторону от вертикального положения при установке колес на нулевой угол от прямолинейного движения.

Это что - дергание машины при кантовании ? Нехорошая тенденция прослеживается.

Кстати, эта суба едет очень даже неплохо. Типа европейской STI в стоке.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Если передачи туго переключаются после прогрева, стоит проверить свободный ход педали сцепления, тем более что детали там менялись. Было подобное на обычном Лансере. Удач...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: saintgraal [Белгород] (213.59.159.---)
Дата:   давно

"При благоприятном исходе торгов (не стоит забывать, что автомобиль покупается все-таки на аукционе, и может случиться так, что понравившийся вам экземпляр может купить кто-то другой) и покупке нужной вам машины она транспортируется на нашу стоянку в Японии. Там машина проходит дополнительный осмотр с целью проверки ее соответствия заявленным продавцом техническим характеристикам, состоянию, пробегу и т.п. После оформления всех необходимых документов автомобиль транспортируется в японский порт, откуда морем отправляется во Владивосток."
Для себя выводы сделал - покрывало своих же косяков у поставщиков с этого сайта сплошное. Если вы взяли машину, как вы заявляете, с такими косяками с аукциона - имейте мужество признаться в этом себе и покупателю, и до того, как машина пришла к нему, а не постфактум! "Дополнительный осмотр" - явная ложь, выявить разбитые стойки и сожженое сцепление может дилетант! У нас на СТО компьютерная диагностика ВСЕЙ машины стоит 350 руб, по времени - 20 минут, выдается распечатка о состоянии кузова и ходовой с конкретными цифрами износа амортизаторов, торможения дисков, оценки шаровых, накоенечников, ГУР и т.д. Что мешает такой листик прикладывать вам?
И если в вашем договоре не прописано устранение этих недостатков за ваш счет, то что мешает вам заранее предупредить человека, что машина не соответствует заявленной оценке?!?! Это гораздо честнее, чем зарабатывать себе "авторитет" декларированием ничего не значащих фраз о "дополнительных осмотрах"... А раз так - убирайте явную ложь с сайта!

_______________________________________________________
Возьму на квартиру двух молоденьких девушек. Трех не возьму - здоровье уже не то

Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы сидите в интернете...
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: р (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

да уж , ... а я был лучшего мнения об auto.vl.ru (((
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: DR_ager [Барнаул] (217.22.161.---)
Дата:   давно

+

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: evo7 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: зосима (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата: 09-05-05 12:36

Если передачи туго переключаются после прогрева, стоит проверить свободный ход педали сцепления, тем более что детали там менялись. Было подобное на обычном Лансере. Удач...

==============

если бы...

проверяли и регулировали педаль два раза. Никакого толка.

Причем если ранее, при переключении передач ощущалось сопротивление и не частые затыки (о чем я писал ранее), то теперь после получасовой обычной езды передачи (особенно при трогании и езде задним ходом) включаются с риском СЛОМАТЬ рычаг. Можно сто раз нажимать до упора и отжимать педаль, пытаясь включить, стоя на месте, ЛЮБУЮ скорость и ничего не добиться.

мне кажется либо конец синхронизаторам, либо проблема с уровнем и качеством масла.

После праздников еду в спортмобиль для выяснения всего этого.
 
 Re: Оценка 5 или реальное состояние EVO VII который я купил на аукционе CAA CHUBU
Автор: Den Best™ [Omsk] (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Зато не скушно. Что не поездка, то событие.

===================================
АВАНГАРД ВПЕРЕД!!!
Toyota Gaia,99г, KH-CXM10G,3C-TE,FF
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  31  32  33  34  35 


Подано голосов: 63


Карта форума - Выбор японского автомобиля


Выбор и приобретение японского автомобиля
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024