Автор: IDL (---.nagano.ocn.ne.jp)
Дата: давно
А зачем Вам внеочередной шакен? При прохождении шакена главное это оплатить дорожный налог. При этом проверяется СО2, на стенде подвеска и исправность лампочек, т.е. что непосредственно может влиять на безопасность вождения и экологию. Двигатель и геометрию кузова никто не смотрит.
На любом аукционе можно выставлять претензию к автомобилю за проблемы, не указанные в листе, кроме машин, к которым по замечанию аукциона претензии не принимаются.
Если Вы купили машину, и обнаружили или повреждение, которого не было в листе, или поломку двигателя или коробки, не отмеченную там, или не получили все документы от старого хозяина, или в них есть неточности, по всем случаям можно выставлять претензии. Решение разное, обычно аукцион предлагает денежную компенсацию, которую платит или сам, или, если есть вина продавца, сдирает с него.
Но, если машина берется вслепую, просто по установке цены через компьютер, потом незаинтересованная ни в чем компания-перевозчик на автовозе доставляет машину в порт, передавая стивидорной компании для отгрузки, которых тоже ничего не волнует, то кто подаст эту претензию?
Из России уже тяжело, тем более если эту машину , получается, не глядя, засовывают в контейнер на "отвяжись" и отправляют. Максимальный срок претензий от месяца до двух. На дорогу зачастую уходит больше.
У Эво уже не выйдет, не доказать, что эти повреждения были из Японии. Возможно только с повреждениями геометрии кузова, если доказать, что было с аукциона.
Чтобы до этого не доводить, не хрен вестись на дистанционную покупку и доверять только людям, самостоятельно их осматривающим и имеющим хорошую репутацию.
| |